Орфограммы вариант 2 а1. какое слово пишется не так, как произносится? □ 1) парус □ 2) звон □ 3) стой □ 4) сбить а2. в каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? □ 1) ключ..к, з..ма □ 2) зв..нок, кур..ца □ 3) в..сьмой, ч..рнеть □ 4) под..брать, к..рова а3. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) сна..ть, □ 2) коро..ка, ша..ка □ 3) ко..точка, по..торить □ 4) скла..ка а4. в каком слове нет непроизносимой согласной в корне? □ 1) вес..ник □ 2) чудес..ный □ 3) мес..ный □ 4) со 4) со..нце в1. из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие. шесть умножить на девять. с1. напишите, в чём заключается особенность буквы ъ и в каких случаях она употребляется. (ответ должен быть полным.) .угадайте слово по их морфемам. запишите эти слова. 1) у этого слова корень – говор-, окончание – а-, приставка –по-, суффикс – 2) у этого слова корень –ход -, окончание –нулевое-, приставка –пере-, суффикс – вставить пропущенные буквы. задр..жать от хол..да, обл..к..титься на стол, ум..лять о пощ..де, скр..пит дверь, зап..вать песню, зап..вать л..карство, местный ст..рож..л, в..рш..ны д..ревьев, л..теть быстро. на какие правила встретились пропущенные буквы в словах?
А1: 4)сбить
по морфемам : 1)поговорка. 2) переходник