Орсода...
ons Запишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выделите за-
ми и подчеркните обособленные члены предложения. С какой целью автор
у использовал? ОВыполните синтаксический разбор 2, 3, 4, би 8-го предло-
жений.
1 Сегодня был день рождения Никиты одиннадцатое мая и на-
ачено поднятие флага на пруду. (А. Н. Толстой) 2. Далеко (дале-
о) в северной части Уральских гор в (не)проходимой лесной глуши
спряталась деревушка Тычки. (Д. Мамин-Сибиряк) 3. Дед Кузьма жил со своей внучкой
Гадюка – ядовитая змея
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя! Но лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное уничтожение нам не а навредит.
Поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены.
Запятую необходимо поставить, т.к. это сложное предложение с двумя грамматическими основами. Главные члены предложения (грамматические основы)во второй части: проходит (сказуемое, подчеркнуть двойной чертой) полоса (подлежащее, подчеркнуть одной чертой).
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение