- Музыка сегодня - один из самых распространенных видов искусства, однако большинство предпочитает слушать музыку массовую (рок, эстрада, рэп и т.п.), мне же нравится музыка классическая (или какой Вы отдаете предпочтение), потому что она позволяет мне ...вдохновляет меня - Музыка - замечательное исксусство, которое, как ни одно другое, может передать все нюансы человеческих переживаний, эмоций, настроения. Если тебе грустно - она может грустить вместе с тобой, если весело - радоваться. Слушая музыку в разном настроении, замечаешь, что и воспринимается она по-разному. Даже прослушивая знакомую мелодию (песню) в сотый раз, всегда находишь в ней новые нюансы. - Я хотел (а) бы научиться играть на ...инструменте - это позволило бы мне еще полнее оценить своеобразие музыки и писать музыку самому (самой).
Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения, правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему человек любит слушать музыку и какую именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На самом деле все гораздо глубже.
С одной стороны, не будем исключать так называемый «человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот вопрос совсем в другом ракурсе. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность эстрадной музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что если играть коровам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время уроков языка для переселенцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди. Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музыка звучит непрерывно - хлеб обладает исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное влияние на работо мозга, приводит к тому, что мозг начинает генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, повышению внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот, безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не надо специально усаживаться в кресло и воображать лубочные пейзажи, как иногда советуют, а просто сделайте классику, джаз звуковым фоном вашего бытия. Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!
1. Самостоятельная часть речи - имя существительное.
2. На какие вопросы отвечает?
3. Значение.
4. Собственные и нарицательные.
5. Одушевлённые и неодушевлённые.
6. Грамматические признаки (род, падеж, число).
7. Синтаксическая роль в предложении.
Имя существительное - самая распространённая часть речи. Около половины всех русских слов - имена существительные. Употребляя их, можно называть людей, животных, явления природы. Например: библиотекарь, белочка, молния. Имя существительное - это самостоятельная часть речи, отвечающая на вопросы кто? что? и обозначающая предмет.
Имена существительные могут быть собственными или нарицательными. Собственные употребляются для того, чтобы выделить какой-то предмет или лицо: Волга, Дмитрий. Нарицательные относятся к множеству предметов: парта, студент.
Одушевлённые отвечают на вопрос кто? (воробей, ребёнок), неодушевлённые - что? (тетрадь, коридор).
Все существительные, которые имеют форму единственного числа, обладают значением рода - мужского (лес), женского (посадка) и среднего рода (солнце). Кроме того, есть ряд существительных общего рода (умница, плакса, лакомка). Имена существительные склоняются, то есть изменяются по падежам. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В зависимости от того, как они склоняются, существительные объединяются в три склонения. В русском языке есть несклоняемые существительные: метро, кофе, кенгуру.
Имена существительные имеют форму числа: учебник - учебники; огурец - огурцы; библиотека - библиотеки (единственное и множественное число)
В предложении имена существительные могут быть подлежащими, дополнениями, обстоятельствами.
Впереди меня раскинулась степь (подлежащее).
Птицы (подлежащее) покидали родные места (дополнение).
Белка (подлежащее) сидела в дупле (обстоятельство)
- Музыка - замечательное исксусство, которое, как ни одно другое, может передать все нюансы человеческих переживаний, эмоций, настроения. Если тебе грустно - она может грустить вместе с тобой, если весело - радоваться. Слушая музыку в разном настроении, замечаешь, что и воспринимается она по-разному. Даже прослушивая знакомую мелодию (песню) в сотый раз, всегда находишь в ней новые нюансы.
- Я хотел (а) бы научиться играть на ...инструменте - это позволило бы мне еще полнее оценить своеобразие музыки и писать музыку самому (самой).
Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения, правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему человек любит слушать музыку и какую именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На самом деле все гораздо глубже.
С одной стороны, не будем исключать так называемый «человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот вопрос совсем в другом ракурсе. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность эстрадной музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что если играть коровам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время уроков языка для переселенцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди. Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музыка звучит непрерывно - хлеб обладает исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное влияние на работо мозга, приводит к тому, что мозг начинает генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, повышению внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот, безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не надо специально усаживаться в кресло и воображать лубочные пейзажи, как иногда советуют, а просто сделайте классику, джаз звуковым фоном вашего бытия. Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!
Имя существительное
План
1. Самостоятельная часть речи - имя существительное.
2. На какие вопросы отвечает?
3. Значение.
4. Собственные и нарицательные.
5. Одушевлённые и неодушевлённые.
6. Грамматические признаки (род, падеж, число).
7. Синтаксическая роль в предложении.
Имя существительное - самая распространённая часть речи. Около половины всех русских слов - имена существительные. Употребляя их, можно называть людей, животных, явления природы. Например: библиотекарь, белочка, молния. Имя существительное - это самостоятельная часть речи, отвечающая на вопросы кто? что? и обозначающая предмет.
Имена существительные могут быть собственными или нарицательными. Собственные употребляются для того, чтобы выделить какой-то предмет или лицо: Волга, Дмитрий. Нарицательные относятся к множеству предметов: парта, студент.
Одушевлённые отвечают на вопрос кто? (воробей, ребёнок), неодушевлённые - что? (тетрадь, коридор).
Все существительные, которые имеют форму единственного числа, обладают значением рода - мужского (лес), женского (посадка) и среднего рода (солнце). Кроме того, есть ряд существительных общего рода (умница, плакса, лакомка). Имена существительные склоняются, то есть изменяются по падежам. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В зависимости от того, как они склоняются, существительные объединяются в три склонения. В русском языке есть несклоняемые существительные: метро, кофе, кенгуру.
Имена существительные имеют форму числа: учебник - учебники; огурец - огурцы; библиотека - библиотеки (единственное и множественное число)
В предложении имена существительные могут быть подлежащими, дополнениями, обстоятельствами.
Впереди меня раскинулась степь (подлежащее).
Птицы (подлежащее) покидали родные места (дополнение).
Белка (подлежащее) сидела в дупле (обстоятельство)