Можно сделать конспект. я знаю только "музыка в моей жизни" в жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, "шепот, робкое дыханье, трели соловья", городской шум, голоса людей и животных. и, конечно, музыка! она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни -нужна всем. вот я в раннем детстве. смотрю по телевизору мультфильм, в котором герои весело напевают песенку: "от улыбки станет всем ". мелодия этой песни живет в моей душе вместе с героями мультфильма. в детском саду у нас проводится музыкальное занятие. мы хором поем детские песни и разучиваем нехитрые музыкальные композиции, учимся танцевать, слушать музыку и ритм. а "бременские музыканты"! я думаю, многие, как и я, смотрели этот мультфильм десятки раз, а затем разучивали наизусть и распевали песни из него. вот я немного подросла и решила пойти учиться в музыкальную школу. родители этому не противились, купили пианино, и из нашей квартиры стали доноситься сначала неумелые, а затем все более и более уверенные звуки музыки. эти музыкальные занятия отличались большей сложностью, чем уроки музыки в обычной школе, но как же интересно было! отдельные звуки постепенно сливались в единое произведение, которое приобретало свою, данную композитором, форму. я зачитывалась учебниками по музыке, и перед моими глазами проплывала жизнь великих музыкантов, а в голове звучала их музыка. многие великие композиторы не были признаны при жизни, и мир услышал их творения гораздо позже. с друзьями я зачитывалась молодежными музыкальными журналами и, конечно же, слушала мелодии популярных групп и эстрадных исполнителей - украинских и зарубежных. как и у всех, на стенах моей комнаты висят плакаты с изображением любимых групп и певцов. музыка сопровождает меня каждую свободную минуту: постоянно звучит магнитофон или радио. в этом году вместе с одноклассниками мы ходили в филармонию на концерт органной музыки. эта музыка течет плавно и медленно, завораживает и очаровывает. побывали мы и в музыкально-драматическом театре, и в оперном. музыка создает в сознании человека удивительные картины, а в сочетании с пением и танцем творит необыкновенные чудеса!без музыки в жизни тихо и одиноко. если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. музыка справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. спокойная и размеренная музыка успокаивает и разобраться в своих ощущениях и мыслях. музыка звуками, как словами, рассказывает обо всем. недаром музыкой лечат и рисунки, навеянные различными мелодиями.
1)Определить вид тропов: а) золотая осень-эпитет б)живой труп-оксюморон в) на деревьях рождаются листья-олицетворение г)не виделись тысячу лет -гипербола 3)определить типы лексических ошибок в предложениях, напишите правильные варианты 1)у девушки были очень большие глаза 2)в автобиографии я все написал 3)на строительные объекты постоянно доставляются строительные материалы. 4)в парке находятся архитектурные сооруже ния. 5)разбор по составу следующих слов: гидростанция,справа,выступление Гидростанция: гидр-корень, станц -корень, о-соединит. гласная. ия-окончание. справа: с-приставка, прав-корень, а-суффикс выступление: выступ-корень, л-суффикс, ени-суффикс, е-окончание
а) золотая осень-эпитет
б)живой труп-оксюморон
в) на деревьях рождаются листья-олицетворение
г)не виделись тысячу лет -гипербола
3)определить типы лексических ошибок в предложениях, напишите правильные варианты
1)у девушки были очень большие глаза
2)в автобиографии я все написал
3)на строительные объекты постоянно доставляются строительные материалы.
4)в парке находятся архитектурные сооруже
ния.
5)разбор по составу следующих слов: гидростанция,справа,выступление
Гидростанция: гидр-корень, станц -корень, о-соединит. гласная. ия-окончание.
справа: с-приставка, прав-корень, а-суффикс
выступление: выступ-корень, л-суффикс, ени-суффикс, е-окончание