кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
кинематограф нельзя противопоставлять сценическому действию. оба вида искусства объединяет , без которой невозможно создать ни кино, ни спектакль. иногда одно и то же произведение становится основой и театральной постановки, и кинофильма. например, драма а. н. островского «бесприданница» много раз ставилась на сцене. по ней сняты одноименная кинолента я. протазанова и картина «жестокий романс» э. рязанова. пьеса в. розова «вечно живые» идет в театре. она экранизирована под названием «летят журавли».
кино и театр открыты для экспериментов. на театральных подмостках, как и в кино, возможны спецэффекты и эксперименты. они не такие зрелищные, но довольно смелые для сцены. например, в постановках можно увидеть, как горит костер или идет дождь.
несмотря на то, что есть фильмы, заставляющие зрителей долго думать после их просмотра, кино можно отнести к массовому искусству. кинокартины смотрят, чтобы отдохнуть и отвлечься от проблем. просмотр фильма иногда поеданием попкорна. приходя в театр, люди знают, что им предстоит не просто смотреть на сцену, но и думать, даже если на сцене идет комедия.
кинематограф никогда не заменит театральное искусство. свои зрители, особые формы подачи материала всегда будут у каждого из них. это доказано временем.
1.иней сверкает(3л.ед.ч).молния сверкает.(3л.ед.ч)глаза сверкают.(3л.мн.ч)
2.мысли бродят(3л.мн.ч).в голове.бродишь по улицам(2л.ед.ч)бродит квас(3л.ед.ч)
3.зарядили(3л.мн.ч) фотоаппарат.дождь зарядил(3л.ед.ч) на весь день.зарядим(1л.мн.ч) одно и то же.
4.косит(3л.ед.ч) глазом в чужую тетрадь.косим(1л.мн.ч) траву.
-сверкаем(1л.мн.ч),сверкаешь(2л.ед.ч),сверкаете(2л.мн.ч),сверкает(3л.ед.ч). сверкают(3л.мн.ч)
-бродим(1л.мн.ч),бродишь(2л.ед.ч),бродите(2л.мн.ч),бродит(3л.ед.ч),бродят (3л.мн.ч)
-зарядим(1л.мн.ч),зарядишь(2л.ед.ч),зарядите(2л.мн.ч),зарядит(3л.ед.ч), заряжают(3л.мн.ч)
-косим(1л.мн.ч),косишь(2л.ед.ч),косите(2л.мн.ч),косит(3л.ед.ч),косите (3л.мн.ч)
подробнее - на -
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
кинематограф нельзя противопоставлять сценическому действию. оба вида искусства объединяет , без которой невозможно создать ни кино, ни спектакль. иногда одно и то же произведение становится основой и театральной постановки, и кинофильма. например, драма а. н. островского «бесприданница» много раз ставилась на сцене. по ней сняты одноименная кинолента я. протазанова и картина «жестокий романс» э. рязанова. пьеса в. розова «вечно живые» идет в театре. она экранизирована под названием «летят журавли».
кино и театр открыты для экспериментов. на театральных подмостках, как и в кино, возможны спецэффекты и эксперименты. они не такие зрелищные, но довольно смелые для сцены. например, в постановках можно увидеть, как горит костер или идет дождь.
несмотря на то, что есть фильмы, заставляющие зрителей долго думать после их просмотра, кино можно отнести к массовому искусству. кинокартины смотрят, чтобы отдохнуть и отвлечься от проблем. просмотр фильма иногда поеданием попкорна. приходя в театр, люди знают, что им предстоит не просто смотреть на сцену, но и думать, даже если на сцене идет комедия.
кинематограф никогда не заменит театральное искусство. свои зрители, особые формы подачи материала всегда будут у каждого из них. это доказано временем.