1. [Я знал], (что утром мать пойдёт в поле жать рожь). [Мне очень хотелось с матерью на жнитво], и [я боялся], (чтобы не проспать), (чтобы она не ушла от меня). 2. [Уж одно ощущение], (что выспался), есть наслаждение жизнью]. [Я бессознательно наслаждался этим], и [было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего], что ждёт меня впереди. 3. (Как бы ни была богата последующая жизнь), [воспоминания детства ни с чем не сравнимы]. [Я стараюсь найти],( где и когда зародились во мне те или иные душевные качества либо недостатки). 4. [У человека самая яркая пора — детство]. [Всё, что связано с детством], (кажется потом прекрасным). [Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответственный], (ибо именно в детстве формируется характер человека), (именно в детстве его постигают всякие неожиданности оборвать ниточку жизни). [То, (что страшно яблоневому ростку), не страшно взрослой крепкой яблоне].
Сказочная и красивая пора года — зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность весело проводить зимние каникулы, кататься на санках и играть в снежки. Зима — любимая пора для многих людей и детей. Я тоже ее очень люблю. Каждый год жду не меньше, чем лето.
Когда приходит зима, то весь мир становится волшебным. Искрятся на солнце снежинке, сосульки свисают с крыш домов и избушек, а деревья одеваются в оригинальные белоснежные наряды. Многие птицы ещеосенью улетают в теплые края. А те, которые остались, в лютые морозы прилетают к кормушкам и кушают там зерно и хлеб.
Вся природа зимой отдыхает. Земля покрыта снежным белым покрывалом. Многие животные впадают в спячку и просыпаются только весной, когда на улице становится тепло и светло. Деревья голые стоят и молча смотрят на великолепие зимы. Озера покрываются толстым слоем льда и превращаются в катки. Лес словно засыпает на время, а все его жители становяться тише.
1. [Я знал], (что утром мать пойдёт в поле жать рожь). [Мне очень хотелось с матерью на жнитво], и [я боялся], (чтобы не проспать), (чтобы она не ушла от меня). 2. [Уж одно ощущение], (что выспался), есть наслаждение жизнью]. [Я бессознательно наслаждался этим], и [было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего], что ждёт меня впереди. 3. (Как бы ни была богата последующая жизнь), [воспоминания детства ни с чем не сравнимы]. [Я стараюсь найти],( где и когда зародились во мне те или иные душевные качества либо недостатки). 4. [У человека самая яркая пора — детство]. [Всё, что связано с детством], (кажется потом прекрасным). [Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответственный], (ибо именно в детстве формируется характер человека), (именно в детстве его постигают всякие неожиданности оборвать ниточку жизни). [То, (что страшно яблоневому ростку), не страшно взрослой крепкой яблоне].
Объяснение:
Когда приходит зима, то весь мир становится волшебным. Искрятся на солнце снежинке, сосульки свисают с крыш домов и избушек, а деревья одеваются в оригинальные белоснежные наряды. Многие птицы ещеосенью улетают в теплые края. А те, которые остались, в лютые морозы прилетают к кормушкам и кушают там зерно и хлеб.
Вся природа зимой отдыхает. Земля покрыта снежным белым покрывалом. Многие животные впадают в спячку и просыпаются только весной, когда на улице становится тепло и светло. Деревья голые стоят и молча смотрят на великолепие зимы. Озера покрываются толстым слоем льда и превращаются в катки. Лес словно засыпает на время, а все его жители становяться тише.