Осень - чарующее время года. Как только сказочное лето уходит со двора, так всё меняется. Хотя, на первый взгляд, всё точно также. Утро светлое, раннее. Но кто же начал всё вокруг так красиво раскрашивать? Кто нашёл такие яркие краски? Бронзовую, огненную, пурпурную, золотую. Это Осень. Это пришла она, волшебница. И природа приступила к примерке новых нарядов. Высоко в небе курлычет птичья стая. Это прощальный гимн лету поют журавли. Кто научил наслюбить Осень? Может быть, Александр Сергеевич Пушкин? Про осень поэт отзывается с нежностью, любовью и восхищением: Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно. Так нелюбимое дитя в семье родной К себе меня влечёт. В конце поэт говорит о том, что осень вдохновляет его на создание новых произведений: И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо к бумаге, Минута - и стихи свободно потекут…
Никакое другое время года не представлено так широко и ярко в пушкинском творчестве, как осень Пушкин не раз повторял, что осень - его любимое время года. Осенью он лучше всего и больше всего писал, на него находило "вдохновение".Действительно, осенью А.С.Пушкин испытывал необычайный прилив сил. Необыкновенным подъёмом и размахом творческого гения поэта ознаменовалась Болдинская осень 1830 года, В истории всей мировой литературы невозможно привести другой пример, когда за три месяца писатель создал бы такое количество прекрасных произведений. Произведения одной болдинской осени» могли бы увековечить имя поэта. Конечно, мы и сами оценить невероятные осенние изменения, Но такак сумел рассказать нам об этом вречени года Пушин навесно не сможет никто. Поэты следующих поколений подхватили славную эстафете
Вопрос: сложный план текста.По абзацам.1абзац выбираешь главное предложение.2 абзац тоже Главное предложение и подпункты.а)б)в)ит.д3).абзац тоже главное предложение.
1[— ═], 2(что ═ —), и 3[…, |как_._._|, ═ —].
*|как_._._| - сравнительный оборот (обособленное обстоятельство).
Сложное предложение с разными видами связи – сочинительной и подчинительной (придаточное (2) – изъяснительное).
Он(мест.) знал(гл.), что(союз) тут(местоим.нар.) собрана(прич.) вся(мест.) интеллигенция(сущ.), и(союз) у(предл.) него(мест.), как у(предл.) ребенка(сущ.) в(предл.) игрушечной(прил.) лавке(сущ.), разбегались(гл.) глаза(сущ.).
Среди книжных стилей официально-деловой стиль выделяется относительной устойчивостью и замкнутостью. С течением времени он, естественно, подвергается некоторым изменениям, но многие его черты: исторически сложившиеся жанры, специфическая лексика, морфология, синтаксические обороты – придают ему в целом консервативный характер.
Для официально-делового стиля характерны сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения.
В официальных бумагах набор используемых языковых средств заранее задан. Самая яркая черта официально-делового стиля – это языковые штампы, или так называемые клише (франц. clich). От документа не ждут, чтобы в нем проявилась индивидуальность его автора, наоборот, чем более клиширован документ, тем удобнее им пользоваться (примеры клише см. ниже)
Официально-деловой стиль – это стиль документов разных жанров: международных договоров, государственных актов, юридических законов, постановлений, уставов, инструкций, служебной переписки, деловых бумаг и т. д. Но, несмотря на различия в содержании и разнообразие жанров, официально-деловой стиль в целом характеризуется общими и самыми важными чертами. К ним относятся:
1) точность, исключающая возможность инотолкований;
2) языковой стандарт.
Эти черты находят свое выражение а) в отборе языковых средств (лексических, морфологических и синтаксических) ; б) в оформлении деловых документов.