Осень в этом году была совсем (не)жда…ой. (Не ымгостем явился снеж…к и внезапно подкравшись темной безлу…ой ночью ударил в первых числах ноября сильный мороз. Отнюдь (не)глубокие реч…нки на бегу остановились и (не) замутне…ые серенькими долгими дождями и (не)пр…ютными ветрами глядели в озябшее небо ясными(пр…ясными) очами. Кое-где в лед…ом зеркальце в удивле…ом недоумени… проглядывали закраплё…ые в воду листочки упавшие накануне с еще (не) обл…тевших деревьев. Сад быстро погружался в зимн… спячку и т…ропясь …бросить с себя свежезамороже…ую листву ра(с,сс)т…лал листве…ый ковер. Воздух был полон трепетного шелест как (будто) тысячи нарядных бабочек в…лись в нем. Под ногами сочно хрустела (не)коше…ая трава. А во второй половине ноября выпал снег и за одну ночь прежний мир как (бы) и…чез вовсе под огромным белым покрывалом. Казалось вот явится сейчас (не)кто и начнет тв…рить все занов… на бе…конечной белой площадке. Тв…ритьоднако н…чего не надо было. Давным(давно) сотв…ре…ый мир жил своей сложной и вечной жизнью. 1. Вставить и графически объяснить пропущенные орфограммы и знаки препинания. 2. Выписать по 2 словосочетания (управление, согласование, примыкание). 3. Определить образования выделенных слов. 4. Подчеркнуть грамматические основы, определить вид сложных предложений. 5. Выписать все местоимения, определить разряд. 6. Определить все морфологические признаки слов тв…рить, прежний, торопясь,(на) бегу.
Основной едой на Масленицу были блины (помимо молочных продуктов и рыбы) . Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко — «для родительских душ» , а иногда отдавали нищим, также на «помин души» . К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля) и выходили туда с блинами «встречать Масленицу» , веселиться и кататься с гор
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.