В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiska625
kiska625
22.01.2022 16:37 •  Русский язык

Ошибки в строении и значении предложения:
1. Но не вечно ни юность, ни лето. Солнце уже села, когда мы вернулись.
2. Однажды в годы войны. Попал в тополь снаряд.
3. Их (девочек) мечта сбылась, они (рыбаки) вернулись.
4. Гринев видит, как Пугачев садился в карету.

Ошибки в двусоставном предложении:
1. Дети, сидящие на старой опрокинутой вверх килем лодке, они ждут своего отца.
2. Видимо, на море шторм, поэтому он полон опасностей.
3. Все были счастливые.
4. Я с мамой остались дома.
5. В комнату проникли сноп лучей солнца.
6. Многие книги их можно читать несколько раз.
7. Справа висят светильник и мой портрет из садика.
8. Огромный, прекрасный мир жизни нашей страны и наших сверстников открывается в миллионах книг.
9. Я учу уроки на столе .
10. Увидев собаку, мне стало жаль ее

Показать ответ
Ответ:
Ррррр5о
Ррррр5о
31.03.2021 06:10

Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, сначала гонял продавать быков из Воронежской губернии в Москву, а в 1858 году стал купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них родилось шестеро детей, сам Антон был третьим.

Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. Ежедневно в пять часов утра братья пели в церковном хоре, а после школы отцу в бакалейной лавке. Все дети должны были изучать ремесло: Антон, например, познавал профессию портного. Мать же учила детей быть отзывчивыми, уважать и поддерживать

0,0(0 оценок)
Ответ:
saidazimkkk
saidazimkkk
29.03.2023 13:33
Схема лексического разбора слова в Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота