Ослепительно ярким утром мы с отцом шли росистой луговой стёжкой,затем свернули к льняному полю.босые ноги тонули в сыровато-тёплой траве.впереди темнел лес.утро было погожим и ласковым,небо лучисто-весёлое.и вдруг прямо перед нами будто разлилась синяя морская волна.от набежавшего ветерка синева то становилась тёмной,глубокой,то совсем светлой. подходим ближе.я уже различаю в этой синеве отдельные тонкие стебельки льна.на каждом стебле крохотные листочки и синие капельки-цветы.это от них на ветру получается такая красивая морская волна.синие волны одна за другой пробегали по всему полю и у самой опушки леса разбивались,словно о крутой берег.потом поле замирало,ствноыилось спокойным,и его синева сливалась с небом.стою с отцом,замер от неожиданности,от радости: такое я видел впервые.а отец лукаво покручивает чёрный ус: -нет,сынок,ничего на свете красивее цветущего льна! теперь в зрелом возрасте,я понимаю.сколько ни живи ,природа всегда открывает для человека что то новое,неизвестное,красивое.даже и в том,что видано перевидано.так было и будет.и всегда каждое поколение будет дивиться извечному чуду природы заново. 1) опрпвдались ли ваши первоначальные предложения о содержании текста? 2) понравился ли вам текст и чем именно ? 3) какие картины,образы возникали у вас перед глазами во время чтения? 4) посмотрите,как начинается текст. кто главные герои? что они делают? найдите глаголы,которые обозначают действия?
Мне нравится наблюдать за тем, что происходит в природе. Я радуюсь ее краскам, ее звону или ее тишине. Текст произвел неизгладимое впечатление, потому что в нем - впечатления автора от увиденного.
Картина яркого утра. Ощущение теплоты и влаги от травы. Синева льняного поля, похожего на небо. Фигуры отца и сына, беседующих о том, что вокруг них.
Начинается текст описанием места действия. Главные герои - отец и сын.
Шли , свернули, тонули, темнел, разлилась, становилась, подходим, различаю. получается, разбивались, замирало, сливалось. стою, замер, покручивает, понимаю, живи -глаголы.