Осложните данные предложения обособленными определения выражены одиночными именнами прилагательных и поставьте их после выраженного имени существительного. Запиши получившиеся предложения пунктограмму.
В художественной школе я написала одну картину акварелью,но преподаватель сказал,что вся разнообразная гамма красок передана у меня на картине не очень хорошо.Теперь я должна была написать картину только гуашью.Правда,диссонанс в моей новой картине всё же обнаружился:я не совсем правильно подобрала цвета.Но моя мама стала петь мне дифирамб,что,мол,я замечательно рисую.Но живопись -это сложное и трудное направления искусства.Надо писать так,чтобы создавалась иллюзия присутствия.Но иллюстрация к книге у меня получилась всё же неплохая.Весь калейдоскоп красок я использовала полностью.Я ведь уже учусь в выпускном четвёртом классе художественной школы! У меня есть картины,написанные и сухой пастелью.Программа обучения в нашей школе очень сложна. Возможно,в будущем я стану искусным художником.Больше всего люблю писать пейзаж,так как там наиболее полно используется вся палитра красок.У меня и сейчас на мольберте стоит незаконченная картина,но даже сейчас видно,что она произведёт необходимый эффект.А может,я буду не художником,а стану хотя бы продюсером! Но это ,конечно,несерьёзно.
Судьба – это не внешняя сила, а нечто заложенное внутри Вас. Это ваша свобода, ваш огромный потенциал, высшая воображаемая сила, которая только и ждет, чтобы Вы пустили ее в ход.Для нас судьба означает конечную цель и смысл пребывания на Земле каждого из нас. Маша: “На дворе была метель; ветер выл, ставни тряслись и стучали; все казалось ей угрозой и печальным предзнаменованием…Метель не утихала, ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу”.Владимир: “Такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле, мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилось с землею; Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то въезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались еще около десяти минут; рощи все было не видать…Метель не утихала, небо не прояснялось. Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был в снегу…Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Все сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал”. Вот основная часть произведения,где говорится о том,как Стихия может повлиять на человека.
полностью.Я ведь уже учусь в выпускном четвёртом классе художественной школы!
У меня есть картины,написанные и сухой пастелью.Программа обучения в нашей школе очень сложна. Возможно,в будущем я стану искусным художником.Больше всего люблю писать пейзаж,так как там наиболее полно используется вся палитра красок.У меня и сейчас на мольберте стоит незаконченная картина,но даже сейчас видно,что она произведёт необходимый эффект.А может,я буду не художником,а стану хотя бы продюсером! Но это ,конечно,несерьёзно.