Осложните предложения обособленным определением и обстоятельством. А) Птицы мирно поют. Б) Рожь гиулась и качалась на нивах. В) Стога сена почернели от сырости.
Заморские (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки определяем по нему) – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: какие (сущ.) ? заморские. Н. ф. – заморский. II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – во множественном числе, в именительном или винительном падеже – вне предложения не определить. III (Какие (сущ.)? ) заморские (подчеркните волнистой линией, так как это определение; но всё же смотрите свой предложении, так как в именительном падеже может оказаться и сказуемым) СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
Какое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!
Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.
А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.
Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:
У коровы полно ВЫМЯ. Папуаске нужно ИМЯ Для сынишки сочинить И корову подоить. Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ, Прилепив перо на ТЕМЯ, Над собою поднял ЗНАМЯ, Раздувает распри ПЛАМЯ: Призывает всех опять Не работать – воевать. Но не хочет ПЛЕМЯ вновь Проливать напрасно кровь. Всем милее мирный ПУТЬ. Сказку нашу не забудь!
Десять слов с концовкой -мя! Чтоб начать запоминать, Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ, БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ, ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ. Но при этом не забудь: Всякий раз, как их склоняешь, Суффикс -ен- ты прибавляешь. В список вставим слово ПУТЬ. Все! И можно отдохнуть.
I Обозначает признак предмета: какие (сущ.) ? заморские.
Н. ф. – заморский.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – во множественном числе, в именительном или винительном падеже – вне предложения не определить.
III (Какие (сущ.)? ) заморские (подчеркните волнистой линией, так как это определение; но всё же смотрите свой предложении, так как в именительном падеже может оказаться и сказуемым)
СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.
А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.
Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:
У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!
Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.