В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
papapapapap
papapapapap
05.04.2022 15:55 •  Русский язык

Основная мысль текста: (1)этот кукушонок родился в семье красногрудой заряночки у нас, под ленинградом, в одном из садов зеленогорска. (2)не спрашивайте, как оказался он совсем один в уютном гнѐздышке у самого корня старой ели. (3)не спрашивайте, сколько хлопот, забот и волнений досталось заряночке-маме и зарянчику-папе — мачехе и отчиму кукушонка, — пока они выкормили этого обжору, раза в три больше их ростом. (4)чуть не умерли они от страха, когда однажды владелец сада подошѐл к их гнезду, вынул из него уже оперившегося кукушонка, рассмотрел его и положил обратно. (5)на левом крыле кукушонка выделялось пятно белых пѐрышек. (6)в конце концов заряночка всѐ-таки выкормила своего приѐмыша. (7)но и вылетев из гнезда, он всѐ ещѐ при виде их раскрывал свою красно-жѐлтую пастишку и хрипло просил есть. (8)в начале октября, когда от большей части деревьев в саду остались одни скелеты и только дуб и два старых клѐна ещѐ не сбросили с себя яркую листву, кукушонок исчез, как уже с месяц назад исчезли из наших лесов все взрослые кукушки. (9) 3иму этого года кукушонок, как и все наши

Показать ответ
Ответ:
kolayn2012
kolayn2012
25.01.2024 19:40
Основная мысль текста заключается в том, что данный кукушонок был выведен в семье красногрудой заряночки, которая находилась в одном из садов Зеленогорска, под Ленинградом. Его появление в гнездышке возле старой ели было необычным, и неизвестно, как он оказался там один. Заряночке-маме и зарянчику-папе, которые являлись мачехой и отчимом кукушонка, пришлось очень много труда и забот, чтобы выкормить его. Они должны были побороть страх, когда владелец сада подошел к гнезду и взял кукушонка, но затем вернул его обратно. У кукушонка было пятно белых перышек на левом крыле. Наконец, заряночка все-таки смогла выкормить своего приемного ребенка, но он по-прежнему пищал и требовал еду при виде своих "родителей". Кукушонок исчезал в начале октября, когда большая часть деревьев в саду осталась без листьев, так же, как и все взрослые кукушки в лесах.

Пошаговое решение вышеуказанного текста:
1) Определение основной мысли текста:
- Чтение всего текста и анализ его содержания.
- Определение самой важной и повторяющейся информации в тексте.
- Формулировка основной мысли на основании этого анализа.

2) Завершение каждого предложения с аргументацией или пояснением:
- Анализ каждого предложения и выяснение его функции в тексте: предоставляет факты, описывает действия, рассказывает о чувствах и т.д.
- Формулировка заключений или обобщений на основе информации в каждом предложении.

3) Постепенное объединение предложений в единый текст:
- Анализ связи между предложениями: связующие слова, повторяющаяся информация, хронология событий и т.д.
- Создание связных переходов между предложениями.
- Проверка связности и последовательности текста в целом.

4) Добавление дополнительных объяснений или примеров:
- Выявление мест, где может потребоваться дополнительное объяснение или пример для лучшего понимания текста.
- Добавление этих объяснений или примеров в текст.

5) Пересмотр и редактирование текста:
- Проверка текста на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки.
- Внесение необходимых изменений и исправлений для улучшения читаемости и ясности текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота