Основной метод обучения грамоте в современной школе?
1.буквослагательный
2.звуковой аналитико-синтетический
3.аналитико-синтетический
не является подготовительного периода обучения грамоте?
1.приобщение учащихся к учебной деятельности
2.изучение гласных и согласных звуков
3.формирование первоначальных навыков анализа устной речи
Обоснование: Звуковой аналитико-синтетический метод базируется на принципе разложения слова на звуки и последующем синтезе звуков в слово. Этот метод акцентирует внимание учащихся на звуковом строении слов, помогая им анализировать слова на звуки и склады, а также синтезировать звуки в слова. Это особенно важно для формирования навыков чтения и письма.
Пошаговое решение:
1. Перед началом обучения грамоте необходимо приобщение учащихся к учебной деятельности. Это включает в себя знакомство с учебными материалами, формирование интереса к учению и создание положительного отношения к предмету.
2. Далее, в рамках звукового аналитико-синтетического метода, следует изучение гласных и согласных звуков. Ученикам необходимо знать звуки родного языка и уметь их различать и описывать. Особое внимание уделяется гласным и согласным буквам, их звучанию и функции в словах.
3. Формирование первоначальных навыков анализа устной речи является важной частью подготовительного периода обучения грамоте, поэтому это не может быть вычеркнуто из списка. Ученик должен уметь слышать, анализировать и различать звуки в словах, понимать их значимость и функцию в речи.
Итак, ответы на вопросы:
1. Основной метод обучения грамоте в современной школе - 2. звуковой аналитико-синтетический метод.
2. Не является подготовительным периодом обучения грамоте - 1. приобщение учащихся к учебной деятельности.