В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Основы слова
начальная часть
Слов
Слова и слово
основы слов при
суффикса
4
1
2
3
Квартплата, путеводитель, словообразование, камнепад,
Евразия, шеф-повар, спортшкола, мореплаватель, покупка-
продажа, тысячелетие, вертолет, юбка-брюки, бортинженер,
словосочетание, госуниверситет.​

Показать ответ
Ответ:
redstar33
redstar33
28.08.2022 10:24

Вот что у меня получилось.

«Феникс» направлялся к земле. С права был виден, по ходу корабля , далёкий, лесистый берег. По сверкающей поверхности моря шла медленно. Бриг, обходя выступы берега, приближался к нему  и перед моряками раскрывались всё новые, новые пейзажи, Вот  небольшой городок с островерхой церковкой посредине. Вот хаты рыбачьего посёлка, примостившиеся на самом берегу. А вот причудливое сочетание необитаемых островков. Рыбаки на баркасах вытаскивали из воды сети, наполненные рыбой. Медленно ползли вдоль зелёных островов, гружённые лесом, парусные суда, а над серо-голубым морем нёсся церковный звон.  С берега долетали знакомые звуки человеческие голоса, ржание лошадей, собачий лай. Чайки носились над водой с жадными криками. Море  сверкало, заставляя жмурить, не привыкшие к свету, глаза. Всё это было столь заманчиво, столь ново, что юные моряки часами не отходили о т бортов.

(По Р. Фраерману и П. Зайкин​)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
valentsovanna
valentsovanna
17.04.2021 11:24

(И.п.) (Кто?  Что?) Двадцать шестая школа.

(Р.п.) (Кого?  Чего?) Двадцать шестой школы.

(Д.п.)  (Кому?  Чему?)  Двадцать шестой школе.  

(В.п.) (Кого?  Что?) Двадцать шестую школу.

(Т.п.) (Кем?  Чем?) Двадцать шестой школой.

(П.п.) (О ком?  О чем?) О двадцать шестой школе.

(И.п.) (Кто?  Что?) Одиннадцатый класс.

(Р.п.) (Кого?  Чего?) Одиннадцатого класса.

(Д.п.)  (Кому?  Чему?)  Одиннадцатому классу.

(В.п.) (Кого?  Что?) Одиннадцатый класс.

(Т.п.) (Кем?  Чем?) Одиннадцатым классом.

(П.п.) (О ком?  О чем?) Об одиннадцатом классе.

(И.п.) (Кто?  Что?) Пятидесятый номер.

(Р.п.) (Кого?  Чего?) Пятидесятого номера.

(Д.п.)  (Кому?  Чему?)  Пятидесятому номеру.

(В.п.) (Кого?  Что?) Пятидесятый номер.

(Т.п.) (Кем?  Чем?) Пятидесятым номером.

(П.п.) (О ком?  О чем?) О пятидесятом номере.

Объяснение:

(Именительный. п.) есть (Кто?  Что?)

(Родительный. п.) нет (Кого?  Чего?)

(Дательный. п.)  рад (Кому?  Чему?)  

(Винительный. п.) вижу (Кого?  Что?)

(Творительный. п.) любуюсь (Кем?  Чем?)

(Предложный. п.) говорю (О ком?  О чем?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота