"Кладовая солнца" В рассказе "Кладовая солнца" рассказывается о осиротевших детях- девочке Насте и ее брате Митраше. Они отправились на Блудово болото за клюквой.По дороге они повздорили и разошлись. Митраша пошел опасной дорогой,через слепую елань,и попал в болото, а Настя пошла в обход.Она нашла поляну сверху до низу красную-полную клюквы.Они испытали кучу опасных приключений... Митраша,с собаки Травки вылез из болота и убил волка-серого помещика,которого люди его деревни так давно боялись,а Настя сама от змеи и насобирала целую корзинку клюквы,а ее было очень много. В конце они встретились и вернулись домой помирившись,они возвращаются домой опять друзьями с полными лукошками клюквы. Основная мысль в рассказе "Кладовая солнца"-Автор хочет донести до нас,что человек и природа должны оставаться единым целым.Что надо беречь природу,и учиться у нее.Она и есть та самая кладовая и мы должны научиться использовать ее ресурсы разумно!
В каждом из предложений присутствуют вышедшие из употребления типы словосочетаемости. Например: 2)"..всегда особенно оживлялся, когда ему приходилось руководить молодого человека" Сегодня мы скажем "руководить молодым человеком", то есть совсем другой косвенный падеж, чем во времена Толстого. Аналогично 3) вспышки его беспричинного гнева большей частью обрушивались на княжне Марье(современный вариант "обрушивались на княжну Марью") 4) Один из знакомых Пьеру ("один из знакомых Пьера") 5) предметы, не имеющие никакого отношения с войной и Кавказом (не им. отношения к войне и Кавказу) 6) резко противоположный с непроницаемым мраком (противоположный непроницаемому мраку) 7) радоваться на моё падение (радоваться моему падению) 8) которого он вообще покровительствовал (которому он вообще покровительствовал) Придумать предложения с тем, что в скобках. дело уже простое и приятное ) Например: Сомневаюсь, что настоящий друг смог бы радоваться моему падению. В мыслях его и в теле разливалась приятная светлая усталость, резко противоположная непроницаемому мраку осеннего вечера.
В рассказе "Кладовая солнца" рассказывается о осиротевших детях- девочке Насте и ее брате Митраше. Они отправились на Блудово болото за клюквой.По дороге они повздорили и разошлись. Митраша пошел опасной дорогой,через слепую елань,и попал в болото, а Настя пошла в обход.Она нашла поляну сверху до низу красную-полную клюквы.Они испытали кучу опасных приключений...
Митраша,с собаки Травки вылез из болота и убил волка-серого помещика,которого люди его деревни так давно боялись,а Настя сама от змеи и насобирала целую корзинку клюквы,а ее было очень много.
В конце они встретились и вернулись домой помирившись,они возвращаются домой опять друзьями с полными лукошками клюквы.
Основная мысль в рассказе "Кладовая солнца"-Автор хочет донести до нас,что человек и природа должны оставаться единым целым.Что надо беречь природу,и учиться у нее.Она и есть та самая кладовая и мы должны научиться использовать ее ресурсы разумно!
Аналогично 3) вспышки его беспричинного гнева большей частью обрушивались на княжне Марье(современный вариант "обрушивались на княжну Марью")
4) Один из знакомых Пьеру ("один из знакомых Пьера")
5) предметы, не имеющие никакого отношения с войной и Кавказом (не им. отношения к войне и Кавказу)
6) резко противоположный с непроницаемым мраком (противоположный непроницаемому мраку)
7) радоваться на моё падение (радоваться моему падению)
8) которого он вообще покровительствовал (которому он вообще покровительствовал)
Придумать предложения с тем, что в скобках. дело уже простое и приятное ) Например: Сомневаюсь, что настоящий друг смог бы радоваться моему падению. В мыслях его и в теле разливалась приятная светлая усталость, резко противоположная непроницаемому мраку осеннего вечера.