Освоение космоса — это изучение и освоение
(обживание, промышленное использование)
человеком космического и небесных тел с космических аппаратов в течение длительного
времени.
Исследования космоса ведутся как с пилотируемых
космических полётов, так и с аппаратов.
Техническому исследованию космоса предшествовало
развитие астрономии и создание крупных и относительно
эффективных ракет в первой половине XX века. Началом эпохи
освоения космоса можно считать запуск первого искусственного
спутника Земли — «Спутника-1», запущенного благодаря
ученым Советского Союза 4 октября 1957 г.Несмотря на
быстрое развитие и усовершенствование космической техники и
появление все новых типов космических аппаратов,повсеместно
возникают задачи,выходящие за рамки возможностей
имеющихся средств.Также следует отметить,что это касается
таких специфических областей науки, как исследование
солнечно-планетных связей,космическая астрометрия и
другие.Важные предпосылки создания таких космических
аппаратов—общий рост и развитие науки и техники,
доступность современных конструкционных материалов,
накопление опыта конструирования
приборов,функционирующих в открытом космосе, развитие
микроэлектроники и технической связи.
ответить на во О чем говорится в тексте?
2. Разделите текст на части. Заполните таблицу. (В таблице 2 столбика Структура текста и Основная мысль)
3. Определите жанр текста.
4. Определите языковые особенности текста и целевую
аудиторию.
1) Вот и наступила золотая осень. На дворе сентябрь. Ещё греет ласковое солнышко, но на деревьях уже пожелтели листья.
2) В воскресный день мы с ребятами решили отправиться в лес на прогулку. Тропинка в лесу спряталась под пёстрый ковёр из разноцветных листьев. Они шуршали под нашими ногами. Я собрал букет из яркой листвы, чтобы сделать из него гербарий. Повсюду были слышны голоса птиц. Многие из них собирались улетать в тёплые края.
3) Золотой листопад сказочно раскрасил весь лес яркими красками. Мы смотрели на хоровод листьев, наслаждаясь последними тёплыми деньками. Это был весёлый денёк!
«Я не сразу сообразил, что произошло». Что — союзное слово, так как в предложении является подлежащим. Придаточная часть — изъяснительная, так как отвечает на вопрос дополнения.
Он обрадовался, увидев, что буря не разрушила их старый дом.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос .
Мысль, что завтра я навсегда покину родные места, угнетала меня.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос
Объяснение: