Освоение космоса — это изучение и освоение
(обживание, промышленное использование)
человеком космического и небесных тел с космических аппаратов в течение длительного
времени.
Исследования космоса ведутся как с пилотируемых
космических полётов, так и с аппаратов.
Техническому исследованию космоса предшествовало
развитие астрономии и создание крупных и относительно
эффективных ракет в первой половине XX века. Началом эпохи
освоения космоса можно считать запуск первого искусственного
спутника Земли — «Спутника-1», запущенного благодаря
ученым Советского Союза 4 октября 1957 г.Несмотря на
быстрое развитие и усовершенствование космической техники и
появление все новых типов космических аппаратов,повсеместно
возникают задачи,выходящие за рамки возможностей
имеющихся средств.Также следует отметить,что это касается
таких специфических областей науки, как исследование
солнечно-планетных связей,космическая астрометрия и
другие.Важные предпосылки создания таких космических
аппаратов—общий рост и развитие науки и техники,
доступность современных конструкционных материалов,
накопление опыта конструирования
приборов,функционирующих в открытом космосе, развитие
микроэлектроники и технической связи.
ответить на во О чем говорится в тексте?
2. Разделите текст на части. Заполните таблицу. (В таблице 2 столбика Структура текста и Основная мысль)
3. Определите жанр текста.
4. Определите языковые особенности текста и целевую
аудиторию.
2. Козалось что на тратуаре постелили ковер ржаво-желтого цвета. (Э.Хруцкий)
3. Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. (М.Шолохов)
4. Упавшие листья кружились и скользили по поверхности и это говорило что вода тут постоянно обновляется и утекает куда-то не переполняя краев.* (Л.Кожевников)
5. Далеко в разрывы мягких туч светило широкими лучами солнце и степь дымилась и блистела.*(К.Паустовский)
6. Сердце тоскливо замирало от приближающихся звуков боя. (Б.Акунин)
7. Создает человека природа но развивает и образует его общество. (В.Белинский)
8. Свеча на столе озаряла его выразительное лицо неравномерно. (Е.Яковлева)
9. Болотный туман густыми клубами обвалакивал белесые остовы гигантских растений. (А. и Б.Стругацкие)
10. И развиваясь красной шитой мантией и перьями и блестя драгоценностями он пошел к свите почтительно ожидавшей его. (Л.Толстой)
11. В кочевавшем с места на место пресс-клубе по-прежнему собиралась многочисленная компания. (Б.Акунин)
12. Он даже закатил глаза во время своего фантастического монолога. (Е.Яковлева)
13. Я был ведущим одной из телевизионных программ работал в теплой крепко сколоченной компании единомышленников. (А.Маринина)
14. Показ фильма прорвался жизнерадостным рекламным блоком. (С.Майоров)
15. Монологи перешли в живой набирающий силу диалог. (С.Майоров)
16. В квартире было тихо никаких звуков и шорохов. (Е.Яковлева)
17. Лицо стало жестким и каким-то сухим глаза г_рели.
18. Его жесткое лицо с четкими крупными чертами покрытое бисеринками пота вырожало неудовольствие. (А.Маринина)
19. Дневная ослепительная жара плавила очертания предметов а сейчас можно было даже на солнце смотреть спокойно не щурясь. Оно все глубже уходило в море по воде тянулась яркая ровная дорожка. Ближе к берегу она распадалась на длинные оранжевые лоскутья. (П.Дашкова)
20. Бетон на шоссе блестел от росы. (А. и Б. Стругацкие)
21. Желтый телефон ожил на долю секунды и сново замер словно напоминая о себе. (А. и Б. Стругацкие)
22. Они производили впечатление людей довольных часто и охотно смеялись вели себя непринужденно глаза их блестели повсюду раздавались оживленные голоса.* (А. и Б. Стругацкие)
23. На Дону – плавный шелест, шорох, хруст. (М.Шолохов)
Заносчивость вовсе непрочный материал: трещит при первом испытании.
Долина ещё неозаряемая солнцем лежит в дымке тумана.
Речка была смиренная, сплошь по берегам заросшая водяной травой, кое-где освещенная желтыми лампадами кувшинок и шибко засоренная лесом от весеннего сплава.
Василиса Егоровна сдержала свое обещание, и
никому не сказала ни одного слова, кроме попадьи.
Глухарь получил свое название ни от недостатка слуха, который у него очень остр, а по месту жительства.
Леруа лукавит, как всякий истинный француз утверждая, что всё это лишь художественное произведение, а многие характеры откровенно выдуманы.
Спросить дорогу было не у кого, а найти её было нужно, несмотря ни на что.
Учебника ни у кого не оказалось, но это не было неразрешимой проблемой при наличии интернета.
И густое молоко льющееся из глиняного кувшина, и пышный каравай в плетённой корзине, и сползающая салфетка выписаны художником во всех деталях и с особой выразительностью.
Я слушал его и думал: неужели этот человек верен себе, говоря все эти неподобающие ему речи?
Общество, ненавидящее личность само обрекает себя на гибель.