В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vedma1338
Vedma1338
09.09.2021 14:23 •  Русский язык

От чего, по мнению автора текста, зависит долгая, гармоничная и полноценная жизнь человека? Согласны ли вы с позицией автора по данной проблеме? Свой ответ аргументируйте примерами из литературы и жизни. (Аргументов должно быть 2, количество слов не менее 150. В здоровом теле здоровый дух

Успех в жизни каждого прямо зависит от состояния здоровья. Это все нам с детства пытаются внушить все вокруг. Повзрослев, мы понимаем о пользе здорового образа жизни, но, как всегда, начинаем его «с понедельника». Надо что-то менять! Мы не будем вас убеждать в пользе здорового образа жизни. За нас это сделают известные, успешные и мудрые люди. Нас приучили, а мы с удовольствием это восприняли, что нам все должны и мы все от всех хотим получить. Это неправильно. Уже давным-давно весь цивилизованный мир понял простую вещь: здоровье человека находится, прежде всего, в его собственных руках. Мы же до сих пор думаем, что здоровье нам кто-то даст, принесет на блюдечке с голубой каемочкой. Это большое заблуждение. Кто в этом виноват? Мы сами.

Человеку нужна жизнь не просто долгая, а обязательно плодотворная и

созидательная. Постоянный, пусть даже очень напряженный труд, – одно из обязательных условий долголетия. Существует известный общебиологический закон – старение меньше всего поражает тот орган или систему, которые более интенсивно функционируют. Для нормального самообновления биологических структур нужно, чтобы они интенсивно

функционировали, это касается и головного мозга. Всякая работа, требующая участия мозга, улучшает, поддерживает его функции.

Исследования последнего времени убедительно показывают, что у людей пожилого возраста, головной мозг которых находится в активном состоянии, не снижаются умственные имеющие решающее значение для активной жизни. Систематическая умственная деятельность, особенно творческая, тренирует мозг, поддерживает его в работо состоянии до самого преклонного возраста. Кроме того, любая творческая деятельность отвлекает от скорбных мыслей о старости и неизбежности завершения жизненного пути. Поэтому люди интеллектуального труда, например, ученые, писатели, артисты, художники, очень часто до глубокой старости

сохраняют ясность ума и бодрость духа.

Большое значение для гармоничной и полноценной жизни имеет сочетание трудо и трудолюбия. Во все времена большинство выдающихся людей были на редкость работо и любили свой труд. Это подтверждается многочисленными примерами из истории и современности.

Древнегреческий драматург Софокл дожил до девяноста лет. Гениальное

произведение «Царь Эдип» он создал в семидесятипятилетнем возрасте, а «Эдип в Колоне» – несколько лет спустя. Выдающийся немецкий мыслитель и поэт Гёте Иоганн Вольфганг завершил написание знаменитого «Фауста» в возрасте восьмидесяти трёх лет. Один из величайших художников всех времен и народов Тициан прожил долгую жизнь. До последних дней он не прекращал творить. Свое последнее гениальное полотно «Оплакивание Христа» Тициан написал для собственного надгробия. Художник скончался в возрасте ста трех лет. Творил до самой смерти и Пабло Пикассо - всемирно известный французский художник, основоположник кубизма. В возрасте восьмидесяти девяти лет он за год написал девять картин. Творить продолжал до самой смерти. На закате жизни он писал картины с утра до ночи. Экспертами и искусствоведами Пикассо признан самым

выдающимся художником среди живших за последние сто лет. После себя он оставил около пятидесяти тысяч работ.

Учеными установлено, что у людей, не желающих стареть, т. е. интенсивно работающих до глубокой старости, продолжительность жизни не сокращается, а увеличивается.

Показать ответ
Ответ:
оаилпаидшп
оаилпаидшп
08.09.2020 15:43
Собраться (каким?) зимн[им] вечером - (Т.п.(чем?), м.р.(вечер)).
Узнать (какой?) верн[ый] ответ - (В.п.(что?), м.р.).
Летел в (каком?) ясн[ом] небе - (П.п.(в чём?), ср.р.(небо)).
Любоваться (какой?) красив[ой] поляной - (Т.п.(чем?), ж.р.(поляна)).
Светило (какое?) вечерн[ее] солнце - (И.п.(что?), ср.р.).
Получил (какой?) неожиданн[ый] подарок - (В.п.(что?), м.р.).
Красотой (какого?) син[его] неба - (Р.п.(чего?), ср.р.(небо)).
Угостить (каким?) свеж[им] тортом - (Т.п.(чем?), м.р.(торт)).
Дул над (какими?) снежн[ыми] полями - (Т.п.(над чем?), ср.р.(поле)).
Шла в (каком?) розов[ом] платье - (П.п.(в чём?), ср.р.).
Висела на (каком?) неподвижн[ом] небе - (П.п.(на чём?), ср.р.(небо)).
Подуло (каким?) свеж[им] - (Т.п.(чем?), м.р.(ветер)).
В (какой?) ночн[ой] тишине - (П.п.(в чём?), ж.р.(тишина)).
0,0(0 оценок)
Ответ:
роолли
роолли
06.07.2021 11:01
1) На другой день вечером он поехал к Туркиным делать предложение.
    -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- .-.-.-.-.-.-. __ - - - - - - - - - -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
На, к - предлог
другой - местоимение
день, Туркиным, предложение - существительное
вечером - наречие
он - местоимение
поехал, делать - глагол
2) В городе у Старцева была уже большая практика.    .-.-.-.-.-.--  - - - - - - -  - - -.-.- ωωωωω
В, у - предлог
городе, Старцева, практика - существительные
была - глагол
уже - наречие
большая - прилагательное
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота