1.Насколько выбранная интонация понять смысл предложений и увидеть их структуру? Интонация акцентировать внимание на цели высказывания, выделять особо важные, по задумке автора, фрагменты. С тоновых движений мы можем узнать вопрос или эмоциональное восклицание. Ритм, тон, паузы, акценты - инструменты интонации, с которых решается задача правильного понимания и восприятия читателем авторского текста. Пунктограммы и абзацное членение служат графическим выражением интонации).
2. Выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания. На языке мёд, а в сердце лёд. (сложносочиненное предложение). Король подал знак музыкантам, но Элиза оставалась по-прежнему грустной и печальной. (сложносочиненное предложение) Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха.(сложносочиненное предложение). Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала. (сложноподчиненное с придаточным определительным).
В чем отличие сложных предложений от простых? В сложных предложениях, в отличие от простых, две или больше грамматические основы, то есть всегда присутствует не один субъект действия. 3.Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы. Крошка-сын (Слово "крошка" в значении "маленький по возрасту", "ребенок"). Омонимом к данному слову будет слово "крошка" в значении "мелкая частица чего-либо"(крошка хлеба). Эти слова - омонимы, так как они одинаковы в фонетическом и графическом плане, но совершенно различны по лексическому значению.
ОТРЕДАКТИРОВАНО:
1. Обратите внимание на этого ребенка: он ПАМЯТЛИВЫЙ и сообразительный.
2. Не верьте рекламе тех клиник, которые предлагают вам ГАРАНТИРОВАННОЕ излечение от всех болезней.
3. Известно, что ГЛИНИСТЫЕ почвы хотя и богаты по своему составу, но малоплодородны.
4. Глава комиссии – известный физик, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ член Академии наук РФ.
5. В концерте приняли участие ДИПЛОМАНТЫ всероссийского конкурса артистов эстрады.
6. В поездах запрещено провозить легковоспламеняющиеся и ВЗРЫВЧАТЫЕ вещества.
7. Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕННЫХ ступеней из шлифованного гранита.
8. Самым слабым звеном любой системы безопасности является ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.
9. Воду и минеральные вещества растение получает из почвы с КОРНЕВОЙ системы.
10. Привыкнув к ДЛИТЕЛЬНОМУ одиночеству, узник подолгу мог разговаривать сам с собой.
Интонация акцентировать внимание на цели высказывания, выделять особо важные, по задумке автора, фрагменты. С тоновых движений мы можем узнать вопрос или эмоциональное восклицание. Ритм, тон, паузы, акценты - инструменты интонации, с которых решается задача правильного понимания и восприятия читателем авторского текста. Пунктограммы и абзацное членение служат графическим выражением интонации).
2. Выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания.
На языке мёд, а в сердце лёд. (сложносочиненное предложение).
Король подал знак музыкантам, но Элиза оставалась по-прежнему грустной и печальной. (сложносочиненное предложение)
Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха.(сложносочиненное предложение).
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала. (сложноподчиненное с придаточным определительным).
В чем отличие сложных предложений от простых?
В сложных предложениях, в отличие от простых, две или больше грамматические основы, то есть всегда присутствует не один субъект действия.
3.Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы.
Крошка-сын (Слово "крошка" в значении "маленький по возрасту", "ребенок"). Омонимом к данному слову будет слово "крошка" в значении "мелкая частица чего-либо"(крошка хлеба). Эти слова - омонимы, так как они одинаковы в фонетическом и графическом плане, но совершенно различны по лексическому значению.