От данных глаголов образуйте и запишите действительные причастия настоящего времени. Выделите в причастиях суффиксы, обозначьте спряжение глагола.
Бороться, рассекать, клеить, встречать, воспевать, служить, лечить, грохотать, шептать, стелить, слышать.
Покупая или выменивая новую, блестящую монету я получаю неимоверную радость и чувство полного удовлетворения. Поворачивая покупку в руках, я предвкушаю, как отполирую её ещё больше и положу в альбом к ее «собратьям» (можно убрать два последних слова). Я уже думаю, на какой странице альбома мне её разместить, ведь эта монета очень красивая и сверкающая. По своим знания, я могу сказать, что она не очень старая, почти новая.
Моя коллекция насчитывает 46 монет разных стран и годов, 3 ордена, которыми награждали бойцов за битвы и 1 медаль.
Стоит заметить, что я собираются лишь металлические монеты, а не бумажные купюры. Бумага — материал не очень прочный, поэтому в мою коллекцию она не входит.
В будущем, я очень хочу показать своим потомкам, какие деньги использовпл я и люди, жившие до меня много лет назад.
На сегодняшних монетах можно хорошо заработать лет, эдак, через 10-30. Деньги обесцениваются, но у аукционеров их сьоимость лишь повышается.
Советую числа писать буквами.
1. Рассмотри схемы. Подбери к каждой схеме по 3 слова. Запиши слова.
поле лепить красивый
синий кровать читает
пишет тетрадь тарелка
2. Прочитай. Рассмотри рисунки.
Иголка ходит вверх и вниз,
Вот листья появились.
Сосёт Алёнушка ирис,
А вышивает ирис.
• Чем сходны и чем различаются выделенные слова? - пишутся одинаково, но произносятся по-разному.
3. Что вышивает Аленушка?
Аленушка вышивает ирис.