От данных прилагательных образуйте существительное. По какой словообразовательной модели вы это сделаете? Возможный-... письменный-... интеллектуальный-... информационный-...
Япошёл в лес хотел собрать грибы но не получилось Я очень долго долго смотрел на грибы вдруг вспомнил что эти грибы мне надо сразу собрать и вдруг смотрю уже вечер Я заблудился я не мог ничего сделать и мне было очень страшно и я хотел пойти домой я хотел плакать но но стоял ждал когда ты будет хорошо это всё ждала и вдруг увидел одну женщину она ко мне подошла и сказала что ты здесь делаешь этаже Сейчас темно и я сказала Я заблудилась и что мне сейчас надо сделать и это делает женщина мне очень пойти домой и найти своих родителей и мне стало всё лучше я пришёл очень много и грибами
А10. Сделать невозможно. т.к. НЕТ предложения из задания А9.
А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
1) беСшумный, неСдержанный, воСсоздать;
А12. Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
3) мИровой - мир, удАляться - даль, очАрование - чары;
А13. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) роЕшь, пересушЕнный;
А14. Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н:
В конце 19 века были сконструироваНы невидаННые удлинёННые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фиНского спортсмена.
4) 1, 4.
А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
2) Рядом шелестел камыш с ещё не распустившимися кисточками.
А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Холодный предутренний ветер , (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) , сердито помчался дальше , (3) раскачивая (4) макушки сосен.
3) 1, 2, 3
А18. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Есть , (1) как известно , (2) два метода творческой работы писателя. Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут , (3) так сказать , (4) в голове, другие «творят» на бумаге.
Япошёл в лес хотел собрать грибы но не получилось Я очень долго долго смотрел на грибы вдруг вспомнил что эти грибы мне надо сразу собрать и вдруг смотрю уже вечер Я заблудился я не мог ничего сделать и мне было очень страшно и я хотел пойти домой я хотел плакать но но стоял ждал когда ты будет хорошо это всё ждала и вдруг увидел одну женщину она ко мне подошла и сказала что ты здесь делаешь этаже Сейчас темно и я сказала Я заблудилась и что мне сейчас надо сделать и это делает женщина мне очень пойти домой и найти своих родителей и мне стало всё лучше я пришёл очень много и грибами
А10. Сделать невозможно. т.к. НЕТ предложения из задания А9.
А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
1) беСшумный, неСдержанный, воСсоздать;
А12. Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
3) мИровой - мир, удАляться - даль, очАрование - чары;
А13. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) роЕшь, пересушЕнный;
А14. Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н:
В конце 19 века были сконструироваНы невидаННые удлинёННые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фиНского спортсмена.
4) 1, 4.
А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
2) Рядом шелестел камыш с ещё не распустившимися кисточками.
А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Холодный предутренний ветер , (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) , сердито помчался дальше , (3) раскачивая (4) макушки сосен.
3) 1, 2, 3
А18. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Есть , (1) как известно , (2) два метода творческой работы писателя. Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут , (3) так сказать , (4) в голове, другие «творят» на бумаге.
1) 1, 2, 3, 4
Объяснение: