От данных прилагательных образуйте все возможные степени сравнения (простую сравнительную и составную сравнительную; простую превосходную и составную превосходную). объясните, почему те или иные формы образовать нельзя. милый, великий, хромой, грустный, увлекательный, безнадежный, веселый, долгий, далековатый, черный.
Ученица: Пикинерами.Учитель: Как и с кем торговала Индия?
Ученик: Купцы ездили по средиземному морю на верблюдах…Учитель: Что мы называем первобытно-общинным строем?
Ученица: Это когда все люди живут в одной пещере.Учитель: Чем были вооружены воины персидского царя?
Ученик: Слонами.Учитель: Как называли себя последователи Яна Гуса?
Ученик: Гусятами.Учитель: Ребята, на уроке мы говорили о рабовладельцах Древней Греции. Как они назывались?
Ученица: Амфоры.Учитель: Расскажи о крепостных крестьянах.
Ученик: Это те, которые строят крепость.Учитель: В чём причина поражения Спартака?
Ученик: Ему не хватило патронов.Учитель: Кто одержал победу в Ледовом побоище?
Ученик: Наша сборная по хоккею.Учитель: Расскажи о Аугсбургском религиозном мире
Ученик: В Аугсбурге христиане и католики пришли к компромиссу... сойдёт??
Что можно передать жестами?
Жестами можно изобразить различные предметы и действия, передать свои эмоции: радость, злость, уныние, печаль. Например, если человек сжимает кулаки, то он зол и раздражен. А если весело хлопает в ладоши, то он радостен и доволен. Жестами можно передать любую информацию, если твой собеседник внимателен и сообразителен.Всегда ли пригоден такой общения?
Безусловно, ночью в темноте будет сложно разглядеть жесты собеседника. Кроме того, нелегко будет общаться с человеком, который не умеет правильно растолковывать жесты. Но есть много людей, которые по разным причинам пользуются исключительно жестовым языком во всех жизненных ситуациях.