От данных существительных образуй суффиксальным собирательные существительные. запиши суффикс. пример: орех — орешник, суффикс - ник- юноша — , суффикс - -; ель — , суффикс - -. 2) конкретные существительные со значением «один предмет». используй суффикс -ин-. пример: виноград — виноградина солома — горох — суффиксальным образуй от данных слов отвлечённые существительные. напиши суффикс, при которого образовалось существительное. пример: меткий — меткость, суффикс -ость-; бродить — брожение, суффикс -ени-; свежий — , суффикс - -; чёрный — , суффикс - -; закрыть — , суффикс - -. преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые со значением профессии человека в м.р. выпиши суффикс, который ты использовал. пример: сила — силач, суффикс -ач- аккордеон — суффикс - - труба — суффикс - - определи род существительных. согласуй с ними прилагательные в и.п. пример: шоссе — ср.р. - ровное шоссе мозоль — ж.р. твёрдая мозоль пари — опасн пари именины — весёл именины образуй от данных слов существительные с суффиксами -оньк-, -еньк-. запиши полученные слова в соответствующий столбик таблицы. пример: голова — головонька заря, внучка, лиза, липа суффикс -оньк- суффикс -еньк-
Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
Главный признак сл \ подч . предл :
- от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )