В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinakissa1
kristinakissa1
17.05.2023 14:57 •  Русский язык

ОТ ЭТО ЗАВИСЕТ МОЯ ОЦЕНКА НА ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ СВОИ Задание 1
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова; СЛЕГКА
(3) – морфологический разбор слова; ПЕРЕЛЕТАЯ
(4) – синтаксический разбор предложения. В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый
слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях
Задание 2
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном
ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)посоленный бабушкой суп; вовсе не (не)уютная комната; (не)находя слов
2) отнюдь (не)дешёвая вещь; (не)точные вычисления; задание (не)выполнено
3) (не)жалуясь на боль; (не)замеченные опечатки; (не)скромный, а хвастливый человек
4) (не)чаянно ошибиться; (не)прекращающийся шум; (не)сделанное вовремя замечание
Задание 3
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для
каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) хлопать преждевреме(н,нн)о, отстроче(н,нн)ые швы, подреза(н,нн)ые деревья
2) ю(н,нн)ые певцы, смущё(н,нн)о спросил, сушё(н,нн)ые в печи грибы
3) коротко стриже(н,нн)а, ресурсы изыска(н,нн)ы экономистами, дровя(н,нн)ой склад
4) ветре(н,нн)ый день, утеря(н,нн)ая расписка, лимо(н,нн)ый сок
Задание 4
Поставьте знак ударения в следующих словах. Звоним, торты, сливовый, обеспечение.
Задание 5
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь.
2) Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений.
3) По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж.
4) Художники любуются и одухотворяют природу.
Задание 6
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) откровенная
фальшь
2) внимание зрителя
3) строго посмотрел
4) ради словца

Задание 7
Из предложения выпишите грамматическую основу: Сама история их жизни не
позволяет усомниться в выводах и формулировках. .
Задание 8
Определите тип односоставного предложения Им веришь . Запишите ответ.

Задание 9
Среди предложений 24–25 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (24)Что же является критерием
настоящей литературы? (25)Для меня, конечно, главным мерилом был и
остаётся результат: чтобы тебе поверили.
Задание 10
Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением.
Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 4)Да и чтение – это
тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего

день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться
новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а
стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все.
Задание 11
Среди предложений 19–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите
номер этого предложения. Объясните условия обособления. (19)В советское время
информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а
порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху.
(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым, что, увеличивая наши симпатии и степень
доверия им, придавало их творениям еще большую популярность.
Задание 12
Среди предложений 21-23 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

[— =, =, =].

(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали,
разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми
убедительными аргументами в спорах.

Показать ответ
Ответ:
DianaSi12
DianaSi12
12.12.2020 22:33

Ня)

Во времена острой конкуренции, обширной глобализации и стремления к карьеризму людьми очень мало уделяется внимания родному языку. Особенно беспокоит негативное влияние средств массовой информации на современную молодежь. Ведь именно она, как объект и субъект развития, носитель речевой культуры русского языка, сама того не желая, поглощает в себя всё, что видит и чувствует. Предметом нашего исследования являются анализ СМИ и определение масштабов влияния на речевую культуру современных носителей языка. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: проанализировать информацию, публикуемую в СМИ; выявить и определить, характер допущенных ошибок; наметить предложения по повышению уровня грамотности в СМИ. С одной стороны, массовые коммуникации дополняют язык нам быть в курсе всех происходящих событий. Но, с другой стороны, под воздействием СМИ, происходит изменение норм речевой культуры, ведущих к снижению качества культуры речи [1]. Если в годы СМИ были образцом и эталоном речевой культуры, то теперь СМИ все больше ухудшают и засоряют. Рассмотрим ошибки, наиболее распространенные на всем информационном пространстве страны: — ошибки в склонении числительных; — наличие составляющих канцеляризма, устарелых клише (в настоящий момент, на сегодняшний день); — ограниченный словарный запас, нежелание использовать синонимы, что влечет за собой повторы, тавтологию и плеоназмы (городской градоначальник, мировая глобализация); — наличие уличной лексики, сленга («кайф», «тусовка», «крыша поехала»), варваризмов («блёф вместо блеф»), слов из просторечия, например, компьютерщиков, военных и других силовиков; — повсеместное использование иностранной лексики («прайс-лист», «тинейджер», «секьюрити»); — неправильное использование слов во фразе, в составе устойчивого сочетания или же непонимание слов (нести ущерб, потерпеть урон, котировки подорожали, трупы падших (вместо павших) животных, оказать отпор (сопротивление). Все мы знаем, что самыми распространенными инструментами СМИ являются пресса, телевидение, радио и Интернет. Печать (газеты, еженедельники, журналы, книги) заняла свое особое место в системе СМИ. В конце столетия ещё печатались молодежные издания, занимающиеся повышением уровня образования читателей. В наше время же увеличилось количество изданий, основанных на рассмотрении информационно-развлекательных тем, как музыка, мода, спорт, светская жизнь. Исследование проводилось на материале газет «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и аналитических радио и телевизионных программ. Результаты показали, что в СМИ допускались однотипные ошибки. Грамматические ошибки. «О том, что победу одержит «Единая Россия», у меня даже сомнения не было» — «В том, что победу одержит «Единая Россия», у меня даже сомнения не было» (нарушена грамматическая связь между словами (управление) «о том сомнения не было». Сомнение (в чем?) в правдивости, правоте, успехе) («Аргументы и факты»). Ср.: «Мы с ним обсуждали О ТОМ, что.».. — «Мы с ним обсуждали ТО, что…» (неправильное управление) (интервью Березовского Бориса Абрамовича, программа «Итоги» НТВ). В радиопередачах приглашенные гости, желая предстать перед слушателями умными и образованными людьми, пытаются использовать в своей речи научные, книжные термины, не совсем к месту их применяя, что влечет за собой массу лексических ошибок. При прослушивании некоторых эфиров вот, что было нами обнаружено: Речевая ошибка: «Он же ОЗВУЧИЛ информацию о том, что.».. (Ольга Ситнова, р/с «Европа Плюс») — «Он же ОГЛАСИЛ (СООБЩИЛ) информацию о том, что…» (неправильный выбор слова, немотивированное расширительное употребление слова «озвучить».) Средством общения для большинства людей стала всемирная сеть Интернет. Пользуясь различными сайтами, переписываясь по электронной почте, нетрудно заметить, что в мире виртуального пространства слова русского языка зачастую употребляют, не соблюдая никакие нормы орфографии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АтинаАссорти
АтинаАссорти
16.08.2020 00:07

Максим Галкин, место и дата рождения

Возраст

42 года

Дата рождения

18 июня 1976

Знак зодиака

Близнецы

Место рождения

Россия

Вид деятельности

Телеведущий

Максим Александрович Галкин (русский: Максим Алeксандpoвич GAL; родился 18 июня 1976 в Наро-Фоминский район) - российский комик, телеведущий и певец.

Он впервые как пародист, и известен за его талант на пародии и его дуэты с известным российским поп-певица Алла Пугачева и Ани Лорак.

Галкин также был ведущим русской версии кто хочет стать миллионером? после он был переименован из о, Счастливчик (о, Счастливчик) и до 2008 года. В настоящее время он проходит Российская адаптация падение млн фунтов.

В течение его университетских лет Галкин появился в КВН, русские молодежные комедии конкурса, в котором началась его карьера. Недавно он выступал в качестве судьи на шоу.

Объяснение:

Ну как-то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота