В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinakissa1
kristinakissa1
17.05.2023 14:57 •  Русский язык

ОТ ЭТО ЗАВИСЕТ МОЯ ОЦЕНКА НА ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ СВОИ Задание 1
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова; СЛЕГКА
(3) – морфологический разбор слова; ПЕРЕЛЕТАЯ
(4) – синтаксический разбор предложения. В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый
слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях
Задание 2
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном
ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)посоленный бабушкой суп; вовсе не (не)уютная комната; (не)находя слов
2) отнюдь (не)дешёвая вещь; (не)точные вычисления; задание (не)выполнено
3) (не)жалуясь на боль; (не)замеченные опечатки; (не)скромный, а хвастливый человек
4) (не)чаянно ошибиться; (не)прекращающийся шум; (не)сделанное вовремя замечание
Задание 3
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для
каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) хлопать преждевреме(н,нн)о, отстроче(н,нн)ые швы, подреза(н,нн)ые деревья
2) ю(н,нн)ые певцы, смущё(н,нн)о спросил, сушё(н,нн)ые в печи грибы
3) коротко стриже(н,нн)а, ресурсы изыска(н,нн)ы экономистами, дровя(н,нн)ой склад
4) ветре(н,нн)ый день, утеря(н,нн)ая расписка, лимо(н,нн)ый сок
Задание 4
Поставьте знак ударения в следующих словах. Звоним, торты, сливовый, обеспечение.
Задание 5
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь.
2) Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений.
3) По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж.
4) Художники любуются и одухотворяют природу.
Задание 6
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) откровенная
фальшь
2) внимание зрителя
3) строго посмотрел
4) ради словца

Задание 7
Из предложения выпишите грамматическую основу: Сама история их жизни не
позволяет усомниться в выводах и формулировках. .
Задание 8
Определите тип односоставного предложения Им веришь . Запишите ответ.

Задание 9
Среди предложений 24–25 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (24)Что же является критерием
настоящей литературы? (25)Для меня, конечно, главным мерилом был и
остаётся результат: чтобы тебе поверили.
Задание 10
Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением.
Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 4)Да и чтение – это
тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего

день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться
новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а
стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все.
Задание 11
Среди предложений 19–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите
номер этого предложения. Объясните условия обособления. (19)В советское время
информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а
порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху.
(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым, что, увеличивая наши симпатии и степень
доверия им, придавало их творениям еще большую популярность.
Задание 12
Среди предложений 21-23 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

[— =, =, =].

(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали,
разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми
убедительными аргументами в спорах.

Показать ответ
Ответ:
aslambekova04
aslambekova04
21.01.2024 13:06
Задание 1:
Для выполнения морфемного разбора слова "слегка" (СЛЕГКА) необходимо разделить его на морфемы. В данном случае, слово "слегка" состоит из двух морфем: "слег" - корень слова и "ка" - суффикс.
Морфологический разбор слова "перелетая" (ПЕРЕЛЕТАЯ) включает определение грамматического состава слова. Слово "перелетая" состоит из следующих морфем: "пере" - приставка, "лет" - корень, "а" - суффикс, "я" - окончание.
Синтаксический разбор предложения "В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях" включает анализ синтаксической структуры и взаимосвязи слов и фраз в предложении, а также выделение и обозначение членов предложения. В данном случае, предложение можно разделить на следующие части: "В какое(то) мгновение" - подлежащее, "обострё(н/нн)ый слух" - сказуемое, "л..сника" - дополнение, "ул..вил лё..кий ш..рох" - дополнение, "в еловых ветвях" - обстоятельство места.

Задание 2:
В ряде 1 все слова с НЕ пишутся раздельно. Условия выбора раздельного написания таких слов могут быть разные, например:
- В случае отрицания: не посоленный, вовсе не уютная, не находя слов.
- В случае вводного слова: не жалуясь на боль.
В рядах 2, 3 и 4 все слова с НЕ пишутся слитно, поэтому они не подходят под условия задания.

Задание 3:
В ряде 1 все слова пишутся с двумя н, так как они являются производными от слов с корнем на -нн-: преждевременно, отстроченные, подрезанные.
В ряде 2 и 3 все слова пишутся с одним н, так как они являются производными от слов с корнем на -н-: юные, смущено, сушеные, дровяной.
В ряде 4 все слова пишутся с одним н, так как они не имеют производных с двумя н: ветреный, утерянная, лимонный.

Задание 4:
Знак ударения ставится на слабое ударение в следующих словах: звоним, сливовый, обеспечение. В слове "торты" ударение падает на последний слог.

Задание 5:
Ошибка в первом предложении заключается в неправильном использовании предлога. Правильный вариант: Благодаря врачам...
Ошибка во втором предложении заключается в неправильном использовании глагола. Правильный вариант: Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений.
Ошибка в третьем предложении отсутствует.
Ошибка в четвертом предложении заключ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота