В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

от этого зависит мое попадание в 8 класс небольшой тест
Контрольная работа 7 класс

1. В каком предложении есть прямое дополнение?
А. . Только вот песня моя про него и осталась.
Б. Из-за её тугого плеча смущенно выглядывает сытая корова.
В. Только беззвучно губами шевелит.
Г Ловко замесила бабушка ржаное тесто.

2.В каком предложении есть обстоятельство образа действия?
А. Значит, кто-то в этот дом не вернулся.
Б. И я с уважением указал на фотографию усатого генерала.
В. Это я теперь тоща, к старости.
Г. На многих домах в крохотном Заручье такие памятные звёзды.

3. В каком предложении есть несогласованное определение?
А. Из-за её тугого плеча смущенно выглядывает сытая корова.
Б. Это я теперь тоща, к старости.
В. Будто лесная птица хвост распушила.
Г. И я с уважением указал на фотографию усатого генерала.

4. В каком предложении есть приложение?
А. Только она здесь не бабушка, а весёлая крепкая тётушка.
Б. Вон он, Коленька, на карточке с уголком.
В. Пол покрыт полосатыми половиками, похожими на шкуры игрушечных тигров.
Г. Смотришь – получаются т заяц, то дерево, а то и корова горбатая с одним рогом.

5.Укажите верное утверждение: ГОВОРИЛ ТИХО –
А. не является словосочетанием
Б. СОГЛАСОВАНИЕ
В. УПРАВЛЕНИЕ
Г. . ПРИМЫКАНИЕ

6. В какой строке все словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ?
А. книга о войне, победить врага, увидев меня
Б. почти серьёзно, нежданная премия, письмо от друга
В. директор гимназии, напротив коттеджа, искренне недоумевая
Г. сражаться бок о бок, искусственный янтарь, халат нараспашку

7. В каком предложении слово пишется через дефис?
А. Дом он строил (по)своему проекту.
Б. (Во)вторых рядах сидели дети постарше
В. (По)весеннему звону капели было ясно: весна не уйдёт.
Г. В саду было (по)настоящему сумеречно.

8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
А. свежий (по)весеннему, (по)летнему наряду, (по)старинке
Б. идти куда(то), (по)одаль, бок(о)бок
В. разойтись (по)хорошему, говорил (по)русски, (кого)либо
Г. сделать (по)своему, одеты (по)праздничному, (по)дальше

9. Найдите предложения с подчинительными союзами
А. Он знал, что в лесу лежат росистые тени.
Б. Добрая пословица не в бровь, а в глаз.
В. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле вьюга намела большие сугробы.
Г. Пока я шёл, край неба заалел.
10. Укажите производный предлог:
А. безусловно
Б. не смотря
В. благодаря
Г. потому что

11. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
А. Налетевший ветер принёс за собой дождь.
Б. Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.
В. Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды.
Г. Чучело заботливо расправило кафтан стряхнуло с себя соломинки и шаркнув ножкой по земле представилось девочке.

12 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
А. Сквозь полог сосновых игл которыми была усыпана почва пробились яркие папоротники тесно раскинувшиеся причудливой бахромой.
Б. Тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору бродят лоси осторожные гложут горькую кору.
В. Вьется речка небольшая средь полей и рощ петляя.
Г. Чувствуя близкий конец скитаний Алексей пополз не жалея сил не отдыхая.

13. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:
А. Я уже начинал беспокоиться.
Б. Он встал и сразу же сел.
В. Вскоре пошел сильнейший дождь.
Г. Лиза решилась на это.

14. Найдите предложение с глагольным сказуемым:
А. И стали три пальмы на Бога роптать.
Б. Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
В. Я уже начинал беспокоиться.
Г. Он рад был бы уйти.

15. Найдите варианты, где между подлежащим и сказуемым тире не требуется ставить.
А.Трудное это дело чужих детей учить.
Б родителям обязанность детей.
В.Писательство не ремесло и не занятие.
Г. Лесть и трусость самые дурные пороки.
16. В каком примере пишется НН?
А. Даль тума..а
Б.Небелё..ый песок
В.Муравьи..ый след
Г.Сея..ый песок
17. Выберите верно написанные слова.
А. купленое пальто
Б. деревянный пол
В. кованые кузнецом подковы
Г.ветренное настроение

18. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите это слово.
А. Прохожий что – то (не)громко рассказывал своей спутнице.
Б. Отнюдь (не начиналась жизнь этого поэта.
В. Ещё (не)распустившиеся цветы уже украшали клумбу.
Г. Посещение Петром стоматолога (не)было отложено.

19. На месте каких цифр в предложении пишется НИ?
Современные танцы н(1) допускают н(2) удлинённых вечерних пла¬тьев с зауженными юбками, н(3) кринолинов, а требуют широких и сво¬бодных одежд, которые н(4) мешали бы самым н(5)истовым и резким движениям.
20. Составьте предложения, используя пословицу Мал золотник, да дорог

Показать ответ
Ответ:
tinn1
tinn1
25.01.2022 02:48

Детство, единственная пора времени, когда человек может делать что угодно: шалить, гулять, общаться. В детстве всё кажется великолепно. Даже зрослые мечтают стать сново маленькими, потому что никаких забот, шалишь да хулиганишь.

Даже сам Максим горький описывал ту пору своего детства. Он описывал 3 поры своей жизни, но по моему мнению мне понравилось рассказ "Детство" Хоть и беды случаются детством, но всё зыбывается, когда тебя из за 2 били ремнём. Это самая лучшая пора, для детей, которые ещё не насытелись тем что родители не дарят им дорогие подарки. Но иногда некоторые дети хотят стать взрослыми. Но они ошибаются! Детство не вернуть назад!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Teoman1Oztemel
Teoman1Oztemel
04.04.2020 10:10

«А король-то голый!» - говорим  мы словами мальчика из сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля», когда видим ложь и глупость под маской лести.  Датский сказочник поведал нам историю короля и его обманутой свиты. Напыщенные вельможи восхваляли выдумку двух пройдох, боясь показаться недостаточно умными или занимающими не свое место.

И монарх, и свита попали в ловушки собственного чванства. С чудесной материи король хотел распознать вокруг себя недостойных, а свита врала и льстила, не надеясь на свой ум. Чем знатнее были вельможи, тем утонченнее была ложь, ведь никто не хотел лишиться места при дворе. А у короля, который тоже не видел материи, появился страх за себя, ему и в голову не приходило, что все вокруг лгут. Каждый из героев сказки, занятый лишь собственной персоной, принял участие в выходе короля к людям. Но ни один из горожан не хотел признать своей ущербности.

Неужели ложь так бы и шествовала по городу? И никто не осмелится взглянуть на короля и на себя критично? Никто! Такое оказалось лишь под силу ребенку. Мальчик, чьи глаза не застилает эгоизм, страх, лесть, сказал монарху правду. Ребенку нечего было бояться, он мог быть глуп, мог быть не на своем месте. Но он оказался в нужное время в нужном месте, сорвав путы лжи с целого города.  

Чему же учит нас старая сказка? Смотрите на мир ясными глазами детей. Не бойтесь ошибиться, но бойтесь обмануться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота