Белка и волк Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ЕЁ (3-е л., В. п., ед. ч.) съесть. Белка стала просить: – Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.). Волк сказал: – Хорошо, Я (1-е л., И. п., ед. ч.) пущу ТЕБЯ (2-е л., В. п., ед. ч.), только ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) скажи МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.), отчего ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.), белки, так веселы. МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.) всегда скучно, а НА ВАС (2-е л., В. п., мн. ч.) смотришь, ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.) там наверху всё играете и прыгаете. Белка сказала: – Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.) прежде на дерево, а оттуда ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) скажу, а то Я (1-е л., И. п., ед. ч.) боюсь ТЕБЯ (2-е л., Р. п., ед. ч.). Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: – ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) оттого скучно, что ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) зол. ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) злость сердце жжёт. А МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) веселы оттого, что МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) добры и никому зла не делаем. __ *Нужно выписать только ВЫДЕЛЕННЫЕ местоимения и их характеристику рядом в скобках.
В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже - школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.
Волк вскочил и хотел ЕЁ (3-е л., В. п., ед. ч.) съесть.
Белка стала просить:
– Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.).
Волк сказал:
– Хорошо, Я (1-е л., И. п., ед. ч.) пущу ТЕБЯ (2-е л., В. п., ед. ч.),
только ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) скажи МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.),
отчего ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.), белки, так веселы.
МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.) всегда скучно, а НА ВАС (2-е л., В. п., мн. ч.) смотришь, ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.) там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.) прежде на дерево, а оттуда
ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) скажу, а то Я (1-е л., И. п., ед. ч.)
боюсь ТЕБЯ (2-е л., Р. п., ед. ч.).
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) оттого скучно, что ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) зол. ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) злость сердце жжёт.
А МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) веселы оттого, что МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) добры и никому зла не делаем.
__
*Нужно выписать только ВЫДЕЛЕННЫЕ местоимения
и их характеристику рядом в скобках.
***Уровень начальной школы.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже - школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.