от глаголов засеять, потерять, развешать, нахмурить, развеять, приглушить, связать, обтесать, прищурить, сморщить, сгорбить образуйте словосочетания с однокоренными страдательными причастиями времени. придумайте предложение с любым полученным словосочетанием, поставив его после главного слова.
1. Язвы слизистой оболочки,которые не заживают из-за постоянного травмирования, нередко перерождаются в злокачественные новообразования.
2. При удалении зубных отложений, врач должен чётко соблюдать определённые правила.
3. Выпускается группа зубных паст, которая применяется при заболеваниях слизистой оболочки рта.
4. Микроорганизмы зубного налёта преобразуют сахара и соединения углеводов в кислоты, которые растворяют зубную эмаль.
5. Едва (как только) осмотрев ротовую полость, врач приступил к лечению зуба.
или
Врач приступил к лечению зуба, после того как осмотрел ротовую полость.
В каком предложении нет вводного слова или словосочетания
Что именно воин делает - значения не имеет, но он должен знать, зачем он это делает, и действовать без сомнения и сожаления.
(К. Кастаньеда)
2. Укажите предложение, которое соответствует виду простого предложения.
1) Односоставное, назывное, ничем не осложненное.
Туманное утро.
2)
Двусоставное, осложненное обращением.
Ах, Вася, Вася, я скучаю.
3) Односоставное, определённо-личное, осложненное обращением.
Люблю тебя, матушка!
4) Односоставное, определённо-личное, не осложнено обращением.
Не жалею, не зову, не плачу. (С. Есенин)
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,
на месте которых ставятся запятые при обращении?
Мой первый друг, (1) мой друг бесценный, (2)
И я судьбу благословил (3)
Когда мой двор уединённый (3)
Печальным снегом занесённый (4)
Твой колокольчик огласил.
(А. С. Пушкин)
1, 2