1 - Повествование с элементами рассуждения 2 - Тема: любовь к родной земле, к ее красоте. Идея:нужно доносить до других свои впечатления о любви к своей Родине, используя свой талант 3 - песни Данияра 4- Конечно. Ведь музыка - это тоже вид искусства, с звуков человек передает свои чувства. 5 - Взволновать, растревожить 6 - Я впервые почувствовал тогда (что?), как проснулось во мне что-то новое. И ещё. Смотря какую классификацию вы изучаете в школе. К изъяснительным можно отнести и эти предложения: 1 из 1 абзаца, Проснулось то... Но и тогда я еще не понимал... 7 - Слушая Данияра (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом), я хотел припасть к земле и крепко, по-сыновьи(уточняющее обстоятельство ), обнять ее толь за то (далее придаточная часть), что человек может так ее любить. [ то ] , ( что) 8 - Есть. Ребята говорили, что у меня получается "точь-в-точь". Я начисто забыл про краски и кисти и не думал, что когда-нибудь вспомню о них. 9 - ... также вдохновенно, как это делал Данияр - сравнительное; ...будто видел все впервые - сравнительное 10 - припаСТЬ- припаДу, ЛЮБить - ЛЮБЛю 11- почуВствовал, неизвесТным, деТства
В 1 абзаце все предложения придаточные (кроме пред-последнего) так как во всех предложениях есть союзы, такие как: что, как,будто, который...и т.д. Обычно вопросы такие же, как и сам союз, но не всегда. Например к первому предложению задаётся вопрос: "почему?" ,во втором: "проснулась что?", в третьем "что?"...и т.д. 2. Я впервые почувствовал тогда, как во мне проснулась что-то новое. Схема: [ ] , (как). Кстати, графически объяснять сейчас не получится. Но это легко, Нужно выделить, то от чего зависит запятая: от однородных членов, обращения и всего прочего. Пример: Мама, я сделал уроки, хочу играть. Мама - обращение, после него должна стоять запятая, нужно подписать сверху слова мама кратко слово обр. Сделал, хочу играть - однородные сказуемые, их нужно подчеркнуть двумя чертами. В завершение нужно подчеркнуть саму запятую.
2 - Тема: любовь к родной земле, к ее красоте. Идея:нужно доносить до других свои впечатления о любви к своей Родине, используя свой талант
3 - песни Данияра
4- Конечно. Ведь музыка - это тоже вид искусства, с звуков человек передает свои чувства.
5 - Взволновать, растревожить
6 - Я впервые почувствовал тогда (что?), как проснулось во мне что-то новое. И ещё. Смотря какую классификацию вы изучаете в школе. К изъяснительным можно отнести и эти предложения: 1 из 1 абзаца, Проснулось то... Но и тогда я еще не понимал...
7 - Слушая Данияра (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом), я хотел припасть к земле и крепко, по-сыновьи(уточняющее обстоятельство ), обнять ее толь за то (далее придаточная часть), что человек может так ее любить.
[ то ] , ( что)
8 - Есть. Ребята говорили, что у меня получается "точь-в-точь". Я начисто забыл про краски и кисти и не думал, что когда-нибудь вспомню о них.
9 - ... также вдохновенно, как это делал Данияр - сравнительное; ...будто видел все впервые - сравнительное
10 - припаСТЬ- припаДу, ЛЮБить - ЛЮБЛю
11- почуВствовал, неизвесТным, деТства
Обычно вопросы такие же, как и сам союз, но не всегда. Например к первому предложению задаётся вопрос: "почему?" ,во втором: "проснулась что?", в третьем "что?"...и т.д.
2. Я впервые почувствовал тогда, как во мне проснулась что-то новое.
Схема: [ ] , (как).
Кстати, графически объяснять сейчас не получится. Но это легко,
Нужно выделить, то от чего зависит запятая: от однородных членов, обращения и всего прочего.
Пример:
Мама, я сделал уроки, хочу играть.
Мама - обращение, после него должна стоять запятая, нужно подписать сверху слова мама кратко слово обр.
Сделал, хочу играть - однородные сказуемые, их нужно подчеркнуть двумя чертами.
В завершение нужно подчеркнуть саму запятую.