1.Сложноподчинённое предложение с придаточным условия: В) Враг в четверо сильнее, если сосчитать скопление его резервов.
2. Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным: Г) Я знаю (ЧТО?), что он шутит.
3. Сложноподчинённое предложение с придаточным уступки: Г) Хотя я отопру темницу, мне всё равно не расковать твоих цепей.
4. Сложноподчинённое предложение с придаточным места: А) (КУДА?) Куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
5. Сложноподчинённое предложение с придаточным времени: Б) Я вернусь (КОГДА?), когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
6. ТИП подчинения придаточных предложений: А) однородное [С самого начала вы должны так поставить дело], (КАК?) 1(чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах), (КАК?) 2(чтобы им хотелось вам рассказать), (КАК?) 3(чтобы они были заинтересованы в вашем знании).
7. В этом предложении ЧТО является союзным словом: В) Петя оказался ниже всех ростом и не видела, ЧТО делается впереди.
8. Верное утверждение: А) придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним.
По моему мнению речь не является полным описанием характера, ибо больше в речи проявляется воспитание. Характер человека- это совокупность душевных и внешних переживаний человека за всю прожитую жизнь. Если человек с которым ты разговариваешь дорог тебе, то ты вряд ли будешь хамить ему и повышать на него голос. К каждому человеку мы относимся по разному, если тебя будут дразнить ты же не будешь отвечать нежно и ласково, ты просто не будешь обращать на них внимание, ведь люди которые обзываются, ждут от тебя того же, ии нравится эта злоба и бесчувственность, а они ведь сами не понимают что это не делает их "выше" и главнее. Характер человека можно распознать во многом, как он пишет, рисует, одевается, общается и т.д.. Характер изменить нельзя, а вот речь можно. Нужно следить за своей речью и не говорить мусорных слов. Так разговор будет намного интереснее и приятнее. Не проявляй свой характер перед родственниками или учителями, следи за тем как ты с ними разговариваешь, тогда у тебя не будет раздолья в семье и в школе, и все будет хорошо!
В) Враг в четверо сильнее, если сосчитать скопление его резервов.
2. Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным:
Г) Я знаю (ЧТО?), что он шутит.
3. Сложноподчинённое предложение с придаточным уступки:
Г) Хотя я отопру темницу, мне всё равно не расковать твоих цепей.
4. Сложноподчинённое предложение с придаточным места:
А) (КУДА?) Куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
5. Сложноподчинённое предложение с придаточным времени:
Б) Я вернусь (КОГДА?), когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
6. ТИП подчинения придаточных предложений:
А) однородное
[С самого начала вы должны так поставить дело], (КАК?) 1(чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах), (КАК?) 2(чтобы им хотелось вам рассказать), (КАК?) 3(чтобы они были заинтересованы в вашем знании).
7. В этом предложении ЧТО является союзным словом:
В) Петя оказался ниже всех ростом и не видела, ЧТО делается впереди.
8. Верное утверждение:
А) придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним.
Не проявляй свой характер перед родственниками или учителями, следи за тем как ты с ними разговариваешь, тогда у тебя не будет раздолья в семье и в школе, и все будет хорошо!