От какой самостоятельной части речи образовались междометия в данных предложениях. 1)полно,не дурачься2)батюшки не милы мне теперь ваши зайцы3)дети,прощайте иду куда бог поведет 4) помилуй, мне еще и отроду нет году
Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь. (п.) 2. губы кати не , и темные глаза выражали недоумение. (т.) 3. в сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры. (л т.) 4. в гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу, и видны были стволы мачт. (м. г.) 5. по утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми легкими, и пятна солнца, прорвавшиеся сквозь листву на столики, освещали около недопитых стаканов неподвижно лежащие бледные длиннопалые руки. (фед.) 6. уже совсем рассвело, и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату. (л. т.) 7. когда аню провожали домой, то уже светало и кухарки шли на рынок ( 8. зловещий блеск и пестрота дерев. (тютч.) 9. это кто такие и что им надобно? (п.) 10. в селе не переводилась лихорадка и была топкая грязь. (ч.) 11. лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет бойкая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной. (т.) 12. звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу домика в васильевском ( 13. в такие ночи даже широко раскрытые зрачки не могут одолеть темноты и люди движутся ощупью вслепую рискуя в любой канаве свернуть голову. (н.о.)
Иллюстрация делает рекламу более красочной, более яркой. Человек может увидеть товар не приезжая в магазин. К примеру реклама нового автомобиля. Создатели не только поместят на рекламный слоган описание машины, но и ее фотографию. Покупатель сможет посмотреть нужен ли ему этот товар или нет, будет ли он им пользоваться.
Автомобиль на иллюстрации явно не к месту. На фоне небогато обставленных домов, или хижин, дорогой автомобиль выглядит слишком роскошно. Из достоинств автомобиля можно выделить его дорогой вид, что свидетельствует о не малой цене. Натёртый до блеска, значит за состоянием машины следят. Скорее всего водитель машины просто проезжает мимо села.
Иллюстрация делает рекламу более красочной, более яркой. Человек может увидеть товар не приезжая в магазин. К примеру реклама нового автомобиля. Создатели не только поместят на рекламный слоган описание машины, но и ее фотографию. Покупатель сможет посмотреть нужен ли ему этот товар или нет, будет ли он им пользоваться.
Автомобиль на иллюстрации явно не к месту. На фоне небогато обставленных домов, или хижин, дорогой автомобиль выглядит слишком роскошно. Из достоинств автомобиля можно выделить его дорогой вид, что свидетельствует о не малой цене. Натёртый до блеска, значит за состоянием машины следят. Скорее всего водитель машины просто проезжает мимо села.