Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
Объяснение:
1.Моя потруга играет на гитаре. (моя подруга)
2.Я никогда сдесь не был. (здесь не был)
Зачим тебе конфеты. (Зачем тебе)
3.Почему ты ни на урокаф (не на уроках)
4.Здесь стоит помятник солдатам (памятник)
5.Ты где был вчира ночьу (вчера ночью)
6. Орёл литит в небе (Орёл летит)
7. Росия - самая большая страна (Россия)
8. Катя ни думала о нём (не думала)
9. Он забыл о прозднике (празднике)
10. Вот до чиго доводят ваши компутеры (чего и компьютеры)
11. Как я не сторался, всё равно проигрывал (старался)
12. Я подбижал к бабушке (подбежал)
13. Меня ахватил страх (охватил)
14. Он не дюмал о последствиях (думал)
15. На его месте лежал мешёк конфет (мешок)