ОТ С ЭТОГО ТЕКСТА
Отряд расположился у реки. Быстро выросли на берегу палатки. Вечерняя заря догорала. Последние лучи солнца чуть касались вершин деревьев. По оврагу расстилался туман. Ребята стали собирать сучья. Один за другим разгорались костры. Пламя то угасало, то Вырастало. Оно почти касалось ветвей деревьев, освещало лица ребят.
Девочки рассказывали истории, пели песни. Мальчики играли в футбол. Борьба разгорается. Болельщики замирают. Мяч в воротах противника.
"Мальчики, идите ужинать" - сказала вожатая Какой аромат распространялся от печенной картошки! Кто-то пробирался сквозь густые заросли бурьяна. Все замерли. Опасность миновала - это ёж прибежал на запах еды.
1. Выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. Графически обозначьте орфограмму.
2. Выпишите из текста слово с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при-».
3. Определите образования выделенных слов.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?