от следующих глаголов образуй формы 2 лица ед.ч. настоящего времени. Выдели окончание и определи спряжение: Налить, потереть, смотреть, одеться, бороться, бросить, плакать, хлопнуть, резать, исправить, экономить, доказать, взвесить, отложить, взглянуть, лечь, вертеть, сеять, дышать, ехать
ает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосомает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Объяснение:
Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в приведенном отрывке? Какова их роль?
Бездонно звездное небо. О, Фет, певец бездонности звездной! Зачем жесткое невежество разрушителей лишает меня даже духовной радости читать тебя! Не могу подумать о бездонной бездне звездной, чтобы не вспомнить того, кто сказал: «Меж теми звездами и мною/ Какая-то связь родилась». Это общение с тысячами, с миллиардами светящихся молчаний поднимает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Как трудно было идти в школу, столько сугробов!
Как ужасен этот день!
Как хорошо, что я получил хорошую оценку!