От страха мальчик был блёден. Девочка была бледна от волнения. Лицо его было бледно.
Прекрасный (город, страна, море). Прилёжный (мальчик,
девочка). Огромный (дом, ракета, здание). Верный (друг,
дружба, направление). Скромный человек, ученица). Знаме-
нитый (писатель, артист, герой).сложные предложения составте
1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.мм1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.м1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.1. Выполнить морфологический разбор существительных: в Росси…, по дереву.
Объяснение:
Познание — это усвоение переживаемого с целью нахождения истины. В познании содержится оценка, которая опирается на опыт. Результатом процесса познания становится получение знания. Понятия «знание» и «информация» часто отождествляются. На деле знание всегда представляет информацию, но не всякая информация есть знание. Информация становится знанием, когда она переработана субъектом. ... В процессе познания мы используем органы чувств, благодаря чему возникает ощущение, восприятие материальных объектов. Такая форма деятельности называется чувственной деятельностью, или чувственным познанием