В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruskei
ruskei
02.12.2021 03:40 •  Русский язык

от ​упражнение от ​упражнение 326 ">

Показать ответ
Ответ:
romaantonizin
romaantonizin
05.07.2020 11:19
I. Глагол как часть речи. (т. е. его обозначение :)) 
II. Характеристика глагола. 
1).Времена глагола. 
а время 
б) Настоящее время 
в) Будущее время 
(Наст. и буд. времена изменяются по лицам и числам вр. изменяется по родам и числам. ) 
2). Наклонение. 
а) Изъявительное 
б) Повелительное 
в) Условное 
(изъявительное наст. , буд. времена; повелительное - как бы приказ, 2л. , ед. \мн. числа, употребляются с " "; условное - употребляется с частицы "бы".) 
3) I и II спряжения глагола. 
(Всего два спряжения, 1-на все окончания, кроме ить и искл. : брить, стелить; 2- на ить, кроме искл. : терпеть, вертеть, смотреть, лбидеть, держать, слышать, видеть, ненавидеть, зависеть, гнать, дышать и др. , но это основные) 
4) Переходность глаголов. 
(Переходный - присоединяют прямое дополнение, напр-р: целовать, бросать. (требует Вин. падежа) ; Непереходный - не присоединяют прямое дополнение, напр-р: спать, управлять. ) 
5) Совершенный и несовершенный виды глагола. 
(Совершенный - что сделал? , несовершенный - что делал? ) 
6) Роль глагола в предложении 
(Употребление глагола чаще в роли сказуемого, т. е. со свойствами: род, число, лицо. Но может быть и другим членом предложения) 
III. Формы глагола. 
1) Причастие. (Обозначает признак предмета по действию. Напр-р: Программа, написанная в спешке, выполнила недопустимую операцию. Отвечает на вопросы: какой? каков? Имеется причастный оборот. ) 
2) Деепричастие. (Обозначает добавочное действие при основном действии. Напр-р: Я пошел гулять, сделав все уроки. Отвечает на вопросы: что сделав? что делая? Имеется деепричастный оборот, который обозначается запятыми с двух сторон)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Весенняя степь.     Степь весело (нас.вр. несов.в.-пестреет)  пестрела цветами . Ярко (желтеет-наст.вр. несов.в.) желтел дрок. Скромно (синеют-наст.вр. несов.в.) синели колокольчики. (Белеет-наст.вр. несов.в.) Белела целыми зарослями пахучая ромашка. Дикая гвоздика (горит-наст.вр. несов.в.) горела пунцовыми пятнами. В утренней прохладе (развевается-наст.вр. несов.в.) развевался горький здоровый запах полыни. Все (блещет-наст.вр. несов.в.) блистало и радостно (тянется-наст.вр. несов.в.) тянулось к солнцу . Только кое-где в глубоких и узких балках еще (лежат-наст.вр. несов.в.) лежали влажные синеватые тени. Высоко в воздухе (трепещут-наст.вр. несов.в.) трепетали, (звенят-наст.вр. несов.в.) звенели жаворонки . Неугомонные кузнечики давно (подняли вр. сов.в.) свою торопливую ,сухую трескотню.Степь (проснулась вр.сов.в.) и (ожила вр. сов.в.). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота