В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roofers
roofers
23.07.2021 11:17 •  Русский язык

от вас требуется написать на листке в линейку этот текст и всё)+

Показать ответ
Ответ:
prostofiii
prostofiii
09.03.2022 18:56
Сложноподчиненными мы называем предложения, которые, во-первых, в своем составе имеют не менее двух  грамматических основ, то есть не менее двух предикативных частей, которые не имеют интонационно-смысловой законченности; во-вторых,  простые предложения  в них соединятся при подчинительных союзов (что, чтобы, потому что, хотя, если  и др), которые выражают различные значения зависимости (причины. условия, следствия и др.); в-третьих, простое предложение, подчиняющее другое предложение, называется в  СПП  главным, а подчиненное, зависимое предложение -- придаточным. Место придаточной части в сложноподчиненных предложениях не закреплено, они могут стоять перед главным предложением, после него или в середине главного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ffplfref
ffplfref
09.03.2022 18:56
Суффиксы – значимая часть слова, с которой могут образовываться новые слова. Для каждой части речи характерны свои суффиксы, которые выражают определённое значение. Например, некоторые суффиксы имён существительных могут обозначать и деятеля, и орудие действия, и лицо, и вещь. Они могут образовать в одном случае отвлечённое существительное, в другом – собирательное.
В художественных произведениях для выражения авторского отношения к героям используются существительные с уменьшительно-ласкательными, увеличительными, а также оценочными суффиксами. С таких слов говорящий или пишущий выражает различные оттенки чувств, а также оценивает величину существа или предмета. Оценки чувства могут быть самые разнообразные: ласка, пренебрежение, покровительственное отношение и многое другое. Так, например, в предложении (указать номер) слово «…» содержит суффикс (указать суффикс и значение) , который выражает отношение (указать лицо) к (указать лицо или предмет) .

А МОЖНО И БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТО:

В русском языке исключительным богатством экспрессивных оттенков отличаются существительные с суффиксами, обозначающие лицо: девочка - девчурка - девчушка – девчонка и др. Можно нанизывать суффиксы субъективной оценки, так что происходит их удвоение, утроение: дочурочка, бабуленция, крохотулечка, духотища.
Суффиксы создают богатейшие возможности для варьирования при употреблении не только существительных и прилагательных, но и других частей речи.
В русской художественной литературе множество интересных примеров искусного применения словообразования для выражения разнообразных оттенков значений и эмоциональной окраски слов. Например, у Грибоедова Фамусов использует их, чтобы выразить расположение к собеседнику (Скалозубу) : «Прозябли вы, согреем вас; отдушничек отвернем поскорее» . В иных репликах эти же суффиксы придают речи ироническую окраску: «Будь плохонький, да если наберется душ тысячки две родовых, - тот и жених» ; создают фамильярно-непринужденный тон его монологов: «Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному человечку! »
А пристрастие Молчалина к уменьшительно-ласкательным словам придает его речи заискивающий оттенок, подчеркивая его зависимое положение: «Ваш шпиц - прелестный шпиц, не более наперстка, я гладил все его; как шелковая шерстка» . В монологах Чацкого слова с оценочными суффиксами звучат сатирически: «Французик из Бордо» . Гоголь с иронией описал увлечение уменьшительно-ласкательными словами дам города N, пересыпавших свою пустую речь сентиментальными восклицаниями: «Фестончики, все фестончики: пелеринка из фестончиков, на рукавах фестончики, эполетцы из фестончиков, внизу фестончики, везде фестончики» .
Использование выразительных возможностей русского словообразования в творчестве наших лучших писателей было обусловлено и особенностями их стиля, и конкретными художественными задачами.
Однако, как это ни странно, нашу речь портит немотивированное использование «ласковых» словечек. Представьте себе юношу атлетического сложения, который жалуется: «Головка болит, ножку подвернул, гоняя мячик на футбольном поле; немножечко хромаю» . Не покажется ли он при этом смешным?
У некоторых людей есть дурная привычка - делать свою речь «слишком вежливой» :
«Два билетика вас!» , «Мне справочку заверьте
В повседневной речи, а тем более в публичных выступлениях, не следует злоупотреблять уменьшительно-ласкательными словами: они лишь продемонстрируют ваше незнание законов красноречия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота