От записонного слова образуй цепочку слов таким оброзом чтобы каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего слова: дом-мак-кот-топор-рука...
1.Музыка и мелодия неразрывны. 2.Лесные орехи--это кладовая витаминов для человека и корм для белок. 3.В лесу мы насобирали подосиновиков, подберезовиков и лисичек. 4.На скатах крыш, на перилах, на скамейке--всюду лежал серебристый иней. 5.Сегодня мама купила колбасу, хлеб, сыр, макароны, молоко и мороженое. 6.Я с папой сегодня весь день работал мы: прибирались в гараже, чистили снег и сходили в магазин. 7.Мы с подругой сегодня разыграли Петю, Аню, Машу, Ксюшу. 8.Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел - не уверена что это подходит
Васюткино озеро Птица держала в когтях кедровую шишку и орала во все горло.( птица держала и орала) Ей так же горласто откликались подруги(подруги откликались). Васютка не любил этих нахальных птиц.(Васютка не любил) Дети в роще Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.(дети предложили,белка махнула и отвечала ,она должна запастись) Вот тебе предложение из 3 х основ Война и мир Он говорил на том изысканном французском языке, на котором не только говорили, но и думали наши деды, и с теми, тихими, покровительственными интонациями, которые свойственны состаревшемуся в свете и при дворе значительному человеку..( Он говорил, деды думали, говорили )
2.Лесные орехи--это кладовая витаминов для человека и корм для белок.
3.В лесу мы насобирали подосиновиков, подберезовиков и лисичек.
4.На скатах крыш, на перилах, на скамейке--всюду лежал серебристый иней.
5.Сегодня мама купила колбасу, хлеб, сыр, макароны, молоко и мороженое.
6.Я с папой сегодня весь день работал мы: прибирались в гараже, чистили снег и сходили в магазин.
7.Мы с подругой сегодня разыграли Петю, Аню, Машу, Ксюшу.
8.Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел - не уверена что это подходит
Птица держала в когтях кедровую шишку и орала во все горло.( птица держала и орала) Ей так же горласто откликались подруги(подруги откликались). Васютка не любил этих нахальных птиц.(Васютка не любил)
Дети в роще
Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.(дети предложили,белка махнула и отвечала ,она должна запастись) Вот тебе предложение из 3 х основ
Война и мир
Он говорил на том изысканном французском языке, на котором не только говорили, но и думали наши деды, и с теми, тихими, покровительственными интонациями, которые свойственны состаревшемуся в свете и при дворе значительному человеку..( Он говорил, деды думали, говорили )