В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anjik20125
Anjik20125
05.08.2022 00:15 •  Русский язык

Отдельные куски (не)связных в..спом.наний зат..мняли образ Аксиньи. Он вспомнил те недели которые пр..вел на хуторе Татарском в семье после разрыва с Аксиньей; по ночам жадные опуст..шающие ласки Натальи словно старавш..йся в..знагр..дить за свою прежн..юю девическую холодность; днями вн..мательное почти заи..кивающее отношение семьи почет с каким встречали хуторные первого георг..евского кавалера. Григорий всюду даже в своем курене ловил боковые (изумлен..о)почтительные взгляды, – его ра..глядывали так как будто (не)верили что он тот самый Григорий (н..)когда (свое)вольный и веселый парень. С ним как с равным беседовали на майдане старики при встреч.. на его поклон сн..мали шапки девки и бабы с (н..)скрываемым в..схищением ра..глядывали бравую чуть сутул..ватую фигуру в шинели с пр..кол..тым на п..лосатой ленточк.. крестом. Он видел что Пантелей Прокофьевич явно гордился им шагая рядом в церковь или на плац.. . И весь этот сложный тонкий яд лести почтит..льности в..схищения пост..пен..о губил вытр..влял из с..знания семена той правды которую п..се..л в нем Гаранжа. Пр..шел с фронта Григорий одним человеком а ушел другим. Свое казачье всосен..ое с материнским молоком кохаемое на пр..т..жени.. всей жизни взяло верх над большой человеческой правдой. Задания:
1. Перепишите текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Графически объясните орфограммы и пунктограммы.
2. Определите, из какого произведения взят отрывок. Назовите автора.
3. Почему автор называет своего героя «добрый казак»? ответ напишите. (объём не менее 200 слов)
4. Выпишите из текста диалектные слова.
5. Составьте и запишите 3 текста в разных стилях речи, используя слово « холодность».
6. Выпишите из текста слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.
7. Выполните морфемный разбор следующих слов: изумленно, вознаградить, человеком.
8. Выпишите из текста слова, образованные разными приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным и др.
9. Выпишите из текста три причастия. Дайте характеристику данной части речи, укажите морфологические признаки выписанных вами слов.
10. Выпишите из текста словосочетания с разными связи. ( Согласование, управление, примыкание). Выполните разбор сл/сочет.
11. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения текста.
Кто сделает правильно, могу кинуть 50

Показать ответ
Ответ:
Лерапомогите1
Лерапомогите1
15.06.2020 09:02

Всё очень просто

Объяснение:

Но я не могу объяснить

0,0(0 оценок)
Ответ:
dias83782
dias83782
25.01.2024 22:28
Конечно, давайте разберем каждый вопрос по порядку, чтобы ответ был максимально понятен школьнику.

1. Перепишите текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Графически объясните орфограммы и пунктограммы.

Отдельные куски (не)связных во[споминаний] затумняли образ Аксиньи. Он вспомнил те недели, которые пр[овел] на хуторе Татарском в семье после разрыва с Аксиньей. По ночам жадные опустошающие ласки Натальи словно старавш[аяся] [взять] наградить за свою прежнюю девическую холодность. Днями внимательное почти заикавшее отношение семьи [прочет] с каким встречали хуторные первого георгиевского кавалера. Григорий всюду даже в своем курене ловил боковые (изумленные)почтительные взгляды – его разглядывали так, как будто (не)верили, что он тот самый Григорий, [н]икогда своевольный и веселый парень. С ним как с равным беседовали на майдане старики при встрече на его поклон снимали шапки, девки и бабы с [нескрываемым] [восхищением] разглядывали бравую чуть сутул[ую] фигуру в шинели с [приколотым] на плоской ленточке крестом. Он видел, что Пантелей Прокофьевич явно гордился им, шагая рядом в церковь или на плац. И весь этот сложный тонкий яд лести, почтительности, восхищения постепенно губил, вытравлял из сознания семена той правды, которую [посеяла] в нем Гаранжа. Прошел с фронта Григорий одним человеком, а ушел другим. Свое казачье воссоединенное с материнским молоком [похищенное] на протяжении всей жизни взяло верх над большой человеческой правдой.

Графическое объяснение орфограммы:
- "воспоминаний" - буква "е" внутри слова заменена на "о", чтобы сохранить ударение на первом слоге.
- "прочет" - отсутствует буква "е", орфограмма показывает, что переносится ударение на "е" следующего слова.

Графическое объяснение пунктограммы:
- "изумленные почтительные взгляды" - запятая после слова "изумленные" указывает на то, что оно является обособленным определением.

2. Определите, из какого произведения взят отрывок. Назовите автора.

Отрывок взят из произведения, название которого не указано в тексте. Без названия произведения и автора, невозможно точно определить, из какой книги это произведение.

3. Почему автор называет своего героя «добрый казак»? ответ напишите. (объем не менее 200 слов)

Автор называет своего героя "добрым казаком", потому что хочет передать его доброту, честность и преданность своим идеалам. Григорий, главный герой отрывка, прошел через множество испытаний и смог сохранить свою доброту и человечность в трудных условиях военных действий и разрыва отношений с Аксиньей.

Доброта - это качество, которое позволяет Григорию оставаться человеком даже в самых сложных ситуациях. Он сохраняет свое чувство справедливости и заботы о других людях, несмотря на грубость и жестокость войны.

Казачество - это часть его идентичности, культуры и традиций. Казаки всегда славились своей особой мужественностью, чувством долга и преданностью своему краю. Григорий, будучи казаком, отличается верностью своим принципам и сохраняет свою самобытность.

В целом, автор называет своего героя "добрым казаком", чтобы подчеркнуть его нравственные качества и его способность сохранять свою человечность в любых обстоятельствах.

4. Выпишите из текста диалектные слова.

В тексте отсутствуют ярко выраженные диалектные слова.

5. Составьте и запишите 3 текста в разных стилях речи, используя слово «холодность».

Простой стиль речи:
Сегодня было очень холодно. Весь день дул сильный ветер, и холодность проникала сквозь одежду.

Научно-технический стиль речи:
Холодность - это физическая величина, которая характеризует теплоотдачу или тепловую проводимость материалов. Материалы с низкой теплопроводностью обладают высокой холодностью.

Художественный стиль речи:
В его глазах была особая холодность, словно зеркало бездны, куда никто не осмеливался заглянуть.

6. Выпишите из текста слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.

словно, радью, молоком, протяжении

7. Выполните морфемный разбор следующих слов: изумленно, вознаградить, человеком.

изумленно: из- (приставка, значение - "из, от") + у- (префикс, значение - "увеличение") + мле- (корень слова, значение - "уменьшение") + -нн- (суффикс, значение - "несовершенный вид") + -о (окончание, значение - "наречие")

вознаградить: воз- (приставка, значение - "приближение") + на- (префикс, значение - "увеличение") + гра- (корень слова, значение - "увеличение") + -д- (суффикс, значение - "действие") + -ит- (суффикс, значение - "совершенный вид") + -ь (окончание, значение - "глагольное" или "наречие")

человеком: чело- (корень слова, значение - "человеческий") + -ве- (суффикс, значение - "существительное") + -к- (суффикс, значение - "мужской род") + -ом (окончание, значение - "творительный падеж")

8. Выпишите из текста слова, образованные разными приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным и др.

провел, хуторе, почти, заикавшее, первого

9. Выпишите из текста три причастия. Дайте характеристику данной части речи, укажите морфологические признаки выписанных вами слов.

Примеры причастий в тексте: провел, заикавшее, разглядывали.

Причастие - это неполное, изменяемое слово, которое образуется от глаголов и служит прилагательным или обстоятельственным определением.
- провел (от глагола провести) - причастие настоящего времени, активного залога, мужского рода, единственного числа.
- заикавшее (от глагола заикаться) - причастие прошедшего времени, действительного залога, среднего рода, единственного числа.
- разглядывали (от глагола разглядывать) - причастие прошедшего времени, действительного залога, множественного числа.

10. Выпишите из текста словосочетания с разными связи. (Согласование, управление, примыкание). Выполните разбор сл/сочет.

Согласование:
- с каким встречали (согласование существительного с прилагательным)
- его разглядывали (согласование местоимения с глаголом)
- девки и бабы с восхищением (согласование существительного с предлогом)

Управление:
- принять наградить (глагол управляет дательным падежом)
- на поклон снимали шапки (глагол управляет предложным падежом)

Примыкание:
- внимательное почти заикавшее отношение (прилагательное примыкает к существительному)
- в своем курен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота