Отец бросит сеть, выловит его из воды, поднимет на палубу. Тут он превратится в самого себя. А потом, потом...
По Ч. Айтматову
• Придумайте счастливую концовку.
1.2. Работа в группах
• Выберите один из вопросов и обсудите его в малой группе, опираясь на текст:
1) С какой целью мальчик хочет превратиться в рыбу? 2) Каким представляет себя
мальчик в результате превращения? 3) Как в воображений мальчика происходило бы
осуществление мечты?
• Выберите из текста только ту информацию, в которой заключён ответ на выбранный
вами вопрос. Выделите в ней ключевые слова и выражения, которые станут основой
вашего ответа на вопрос.
• Составьте простой план ответа на поставленный вопрос.
• Какие из предложенных заголовков наиболее соответствуют вашему рассказу на по-
ставленный вопрос: «Здравствуй, папа, я твой сын». «Полурыба-получеловек». «До
свидания, я уплываю в Иссык-Куль». Обоснуйте свой выбор. Сформулируйте основ-
ную мысль согласно выбранному названию.
• Поделитесь результатами своей работы с классом, выслушайте комментарии. Дорабо-
тайте план и свой рассказ с учётом полученных рекомендаций.
II. Работа с предложением
2.1. Прочитайте варианты пересказа части текста. Какой из них вы считаете наиболее удач-
ным? Почему?
Гульджамал говорит вот бы её дочке такие, какой бы она красавицей -
выросла! А зачем быть красавицей? Или красавцем? Очень нужно!белый пароход Чингиз Айтматова Как вы воображение мальчика происходило бы осуществления мечты
я люблю гулять и регулярно делаю это. а сейчас я хочу разобрать - почему я люблю гулять, в чём плюсы и минусы.
когда вы гуляете вы дышите более менее чистым кислородом, а дома больше углекислого газа, а это не полезно для вашего здоровья. во время прогулки человек подвергается нагрузкам, что важно для фигуры и образа жизни человека. в конце концов на улице вы чувствуете себя "вольней", вам больше места, к вам хлынет вдохновение!
но и в гулянии есть свои в последнее время развиты различные преступления, и простое гуляние может стать опасным для вашего здоровья.
не смотря на столь опасный минус я всё ровно люблю гулять, даже, когда не удаётся погулять одному (одной) я иду гулять с родителями или друзьями, близкими или дальними родственниками.
нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен