Отгадайте,какие ава какие фразеологизмы изображены на шутливых рисунках. составьте и запишите предложения с этими устойчивым выражениями с 112,номер 342
На(предлог) тёмном( прилаг., подчёркивать как определение волнистой чертой) небе(сущ., подчёркивать как дополнение чёрточками) начинали( глагол, подчёркивать как сказуемое двумя чертами) мелькать( глагол, подчёркивать тоже как глагол) звёзды( сущ., подчёркивать как подлежащее одной чертой), мне(местоимение, подчёркивать как дополнение чёрточками) показалось( глагол, подчёркивать как сказуемое двумя чертами), что (местоимение, подчёркивать как дополнение чёрточками) они ( местоимение, подчёркивать как подлежащее одной чертой) находятся (глагол, подчёркивать как сказуемое двумя чертами) высоко( наречие, подчёркивать как обстоятельство точка тире). Характеристика: двусост., сложн., распр., неосл., повест., невоскл.
На(предлог) тёмном( прилаг., подчёркивать как определение волнистой чертой) небе(сущ., подчёркивать как дополнение чёрточками) начинали( глагол, подчёркивать как сказуемое двумя чертами) мелькать( глагол, подчёркивать тоже как глагол) звёзды( сущ., подчёркивать как подлежащее одной чертой), мне(местоимение, подчёркивать как дополнение чёрточками) показалось( глагол, подчёркивать как сказуемое двумя чертами), что (местоимение, подчёркивать как дополнение чёрточками) они ( местоимение, подчёркивать как подлежащее одной чертой) находятся (глагол, подчёркивать как сказуемое двумя чертами) высоко( наречие, подчёркивать как обстоятельство точка тире). Характеристика: двусост., сложн., распр., неосл., повест., невоскл.
Объяснение:
И что бы и о чём бы ни говорил старшина, молодые матросы внимательно его слушали.
Я думал, что бы мне сказать отцу, чтобы он успокоился.
И так же неподвижно светил месяц.
Часы остановились и показывали то же время, что и раньше.
Я благодарил друга за то, что он мне
Наступила тишина, зато мы услышали вдали соловья.
Он узнавал время по тому, как двигалось солнце.
Они беседовали, а затем разошлись.
Заячьи следы заворачивали за то дерево.
С кем поведёшься, от того и наберёшься.
Корень ученья горек, зато плод сладок.
Решили погулять, поэтому отправились в лес.