Откорректируй текст. Найди предложение с …: 1) логической ошибкой
2) фактической ошибкой
3) стилистической ошибкой И запиши это предложение в исправленном виде
Влияние классической музыки на организм человека и окружающий мир
Таким образом, влияние музыки на человека очевидно. Зная, какие мелодии
нашему оздоровлению, многие, наверняка, станут более разборчивы в
вопросе, какую музыку выбрать для души и сделать спутницей жизни.
Произведения великих классиков оказывают вдохновляющий и успокаивающий эффект
на организм человека. Медляк навевает глубокие переживания, а ритмичная проще
воспринимается нами и может порождать глубокие страсти в душе. Особенный эффект на
человека оказывают произведения Моцарта. Многочисленные исследования показали
большущее влияние музыки этого композитора на интеллект. Прослушивание его мелодий
заметно повышает уровень IQ и усиливает мозговую активность. Музыка Моцарта уникальна –
она не быстрая и не медленная, спокойная, но не скучная. Этот феномен получил название
«Эффект Моцарта».
Как музыка влияет на человека?
Как показали многочисленные исследования, музыка не влияет на мозг человека, на
интеллект и на весь наш организм в целом. Существует даже такое понятие как
«музыкотерапия», которая доказывает влияние музыки на весь организм человека. Это
процедура, во время которой пациенту включают определенную мелодию, которая
впоследствии избавиться от проблем со здоровьем. Например, с музыки
можно лечить болезни, связанные с пороками развития, психическими расстройствами,
межличностными тёрками и токсикоманией. Давайте рассмотрим некоторые примеры
влияния музыки на человека.
Любая неприятная вам мелодия вызвать увеличение в крови лимфоцитов,
благодаря чему организму легче справиться с болезнями. Классицизм более
легкому запоминанию информации. От головной боли можно избавиться, слушая «Фиделио»
Бетховена или полонез Огинского. От бессонницы вас могут пьесы Чайковского или
сюита Грига «Пер Гюнт».
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спишем строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допишем по памяти (выделены большими буквами).
1) Буря мглою небо КРОЕТ,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она ЗАВОЕТ,
То ЗАПЛАЧЕТ, как дитя.
("Зимний вечер")
2) Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты ДРЕМЛЕШЬ, друг прелестный.
("Зимнее утро")
3) Прозрачный лес один ЧЕРНЕЕТ,
И ель сквозь иней ЗЕЛЕНЕЕТ,
И речка подо льдом БЛЕСТИТ.
("Зимнее утро")
4) - "А какое ж это диво?"
- "Где-то ВЗДУЕТСЯ бурливо
Окиян, ПОДЫМЕТ вой,
ХЛЫНЕТ на берег пустой,
РАСПЛЕСНЕТСЯ в шумном беге
И ОЧУТЯТСЯ на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря.
("Сказка о царе Салтане")