Откройте учебник на стр. 89. Опираясь на текст предыдущего упражнения, задайте к нему вопросы, используя данные в таблице вопросительные слова. Запишите составленные вами вопросы в таблицы. Что это? Когда? Как? Почему? С какой целью? даю
Наша маленькая кошечка умудрилась сесть в калошу и там заснуть, а мы никак не могли её найти. Петя не выучил уроки и, при опросе домашего задания, сел в калошу. Хватит гладить сына по голове, он уже итак никого не слушается. Моя сестричка сильно заболела, а я сидел возле неё на кровати и гладил её по голове. Я стоял на остановке, увидел знакомого, который ехал в автобусе и махнул ему рукой в знак приветствия. Вова так плохо вёл себя на уроках, что все учителя уже давно махнули на него рукой. Я так любила слушать на ночь бабушкины сказки. Миша опоздал на урок и начал рассказывать учителю бабушкины сказки. Чёрная кошка пробежала через нашу улицу. В отношениях между мной и моим другом пробежала чёрная кошка. На уроке я толкнул Стёпку, и он пообещал после уроков намылить мне шею. Мы вместе с папой ходили в баню,когда у меня была поломана рука, и он мне намылить шею.
пьются - мягкий знак, а не твердый потому что нет приставки
глядит - глЯдит, а не глЕдит
блюдце - парная д, создает видимость что там пишется т
молока - мОлОка, кажется что мАлАка
облака - правильно облака, а кажется что облОка
раз - парная з, создает видимость что там пишется с
нарочно - нечайно можно написать нарошно
молочный - нечайно можно написать мАлочный
я просто прописала тебе какие здесь могут быть ошибки, в каких местах, а какие орфограммы ты уж сама в книжке поищи или погугли :) надеюсь, что хоть чем то
Наша маленькая кошечка умудрилась сесть в калошу и там заснуть, а мы никак не могли её найти. Петя не выучил уроки и, при опросе домашего задания, сел в калошу. Хватит гладить сына по голове, он уже итак никого не слушается. Моя сестричка сильно заболела, а я сидел возле неё на кровати и гладил её по голове. Я стоял на остановке, увидел знакомого, который ехал в автобусе и махнул ему рукой в знак приветствия. Вова так плохо вёл себя на уроках, что все учителя уже давно махнули на него рукой. Я так любила слушать на ночь бабушкины сказки. Миша опоздал на урок и начал рассказывать учителю бабушкины сказки. Чёрная кошка пробежала через нашу улицу. В отношениях между мной и моим другом пробежала чёрная кошка. На уроке я толкнул Стёпку, и он пообещал после уроков намылить мне шею. Мы вместе с папой ходили в баню,когда у меня была поломана рука, и он мне намылить шею.
дождь - написание шипящей ж или ш
идёт - иДёт, слышится иТёт
пьются - мягкий знак, а не твердый потому что нет приставки
глядит - глЯдит, а не глЕдит
блюдце - парная д, создает видимость что там пишется т
молока - мОлОка, кажется что мАлАка
облака - правильно облака, а кажется что облОка
раз - парная з, создает видимость что там пишется с
нарочно - нечайно можно написать нарошно
молочный - нечайно можно написать мАлочный
я просто прописала тебе какие здесь могут быть ошибки, в каких местах, а какие орфограммы ты уж сама в книжке поищи или погугли :) надеюсь, что хоть чем то