-.Позади большого~ дома был старый сад, / уже одичавший/, /заглушенный бурьяном и кустарником/.
Я по террасе, /еще крепкой и красивой/. От прежних ~цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые~ и ярко-красные ~головки. По дорожкам росли молодые ~клены и вязы,/ уже ощипанные коровами/. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые~ липы-сверстницы П., /уцелевшие от прежних аллей/ , а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые~ яблони и груши, /такие высокие/, что даже не верилось, что это груши.
Сад спускался к реке,/проросшей зеленым камышом и ивняком/. Около мельничной ~плотины был плес,/глубокий и рыбный,/сердито шумела небольшая~ мельница с соломенной~ крышей,неистово квакали лягушки.
Предложения с прямой речью Владик сказал: " На следующей неделе мы уезжаем в Лондон".Бабушка спросила меня: " Ты сделал домашнее задание?"Тетя Маша сказала:" Если я донести ей сумки, она угостит меня конфетами".Мой друг попросил меня: " Дай мне денег на чай ".Аня спросила: " Тебе нравится моя новая сумка?" Предложения с косвенной речьюАнна хотела знать, где берёт свое начало Волга.Учитель объяснил,что лёд тает при температуре 0 градусов.Лена знала, что Шекспир родился в 1564 году, и сказала об этом друзьям.Каждый знает, что Земля вращается вокруг Солнца. Я думаю, что на следующий год я поеду отдыхать на море. Комментарий. В форме прямой речи можно передать: 1)чужие слова; 2) свои слова, ранее сказанные; 3) невысказанные мысли. Прямая речь ведётся от имени того лица, которым она была сказана, косвенная - от лица автора. Нужно помнить о знаках препинания при прямой речи.
Объяснение:
-.Позади большого~ дома был старый сад, / уже одичавший/, /заглушенный бурьяном и кустарником/.
Я по террасе, /еще крепкой и красивой/. От прежних ~цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые~ и ярко-красные ~головки. По дорожкам росли молодые ~клены и вязы,/ уже ощипанные коровами/. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые~ липы-сверстницы П., /уцелевшие от прежних аллей/ , а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые~ яблони и груши, /такие высокие/, что даже не верилось, что это груши.
Сад спускался к реке,/проросшей зеленым камышом и ивняком/. Около мельничной ~плотины был плес,/глубокий и рыбный,/сердито шумела небольшая~ мельница с соломенной~ крышей,неистово квакали лягушки.
/ / обособленные определения
~ необособленные определения
П. - приложения.
Владик сказал: " На следующей неделе мы уезжаем в Лондон".Бабушка спросила меня: " Ты сделал домашнее задание?"Тетя Маша сказала:" Если я донести ей сумки, она угостит меня конфетами".Мой друг попросил меня: " Дай мне денег на чай ".Аня спросила: " Тебе нравится моя новая сумка?" Предложения с косвенной речьюАнна хотела знать, где берёт свое начало Волга.Учитель объяснил,что лёд тает при температуре 0 градусов.Лена знала, что Шекспир родился в 1564 году, и сказала об этом друзьям.Каждый знает, что Земля вращается вокруг Солнца. Я думаю, что на следующий год я поеду отдыхать на море.
Комментарий. В форме прямой речи можно передать: 1)чужие слова; 2) свои слова, ранее сказанные; 3) невысказанные мысли. Прямая речь ведётся от имени того лица, которым она была сказана, косвенная - от лица автора. Нужно помнить о знаках препинания при прямой речи.