2. У Придорожный канавы лежала пристреленная лошадь.
3. Мы с Рагимом варим уху из только что наловленной рыбы.
4. Уютно в комнате, увешанной коврами и обставленной книгами.
5. Здесь, в Риме, перемешаны тысячелетия, перепутаны времена.
6. Иван Романыч, голубчик, родной мой, я страшно обеспокоена.
7. "Вот еще варенье, - сказала хозяйка, возвращаясь с блюдечком, - редька, варенная в меду!"
8. Стрелянный мною глухарь запел как ни в чём не бывало.
9. В колеях неезженой дороги росло много грибов.
10. Она отерла глаза, они были заплаканы.
11. Мысли в нем рассеяны, как тучи после бури.
12. Чуть живые, в ночь осеннюю мы с охоты возвращаемся.
13. С мирным счастьем покончены счеты, не дразни, запоздалый уют.
14. Он остановил свой взор на верхних этажах, ослепительно отражающих в стеклах изломанное и навсегда уходящее от Михаила Александровича солнце, затем перевел его вниз.
15. Саша, озабоченная и встревоженная, то и дело пробегала мимо меня с наперстком, мотком шерсти или с другой какой-нибудь скукой.
таковыми они являлись потому, что сюжеты взяты из жизни, и построены пьесы не на вымышленных, а вполне реальных жизненных коллизиях.
Ко многим проблемам современности обращается в своих пьесах Островский. НЕ последнее место в этом ряду занимает проблема положения женщины в этом мире. Всем известна драма Катерины, не сумевшей победить в поединке с “темным царством”. Известна трагическая судьба Ларисы Огудаловой.
У этих двух образов много общего. Они понимают очень важную вещь: жить как прежде нельзя и не стоит. Но каждая из них решает по-своему, как исправить создавшееся положение.
У Катерины хватает сил и воли самой поставить точку. Ларисе этого не дано и она, можно сказать, презирает себя за это. Однако когда Карандышев спускает курок, она пытается взять ответственность на себя.
Упражнение 247
1. Поверхность реки изрыта и взбудоражена.
2. У Придорожный канавы лежала пристреленная лошадь.
3. Мы с Рагимом варим уху из только что наловленной рыбы.
4. Уютно в комнате, увешанной коврами и обставленной книгами.
5. Здесь, в Риме, перемешаны тысячелетия, перепутаны времена.
6. Иван Романыч, голубчик, родной мой, я страшно обеспокоена.
7. "Вот еще варенье, - сказала хозяйка, возвращаясь с блюдечком, - редька, варенная в меду!"
8. Стрелянный мною глухарь запел как ни в чём не бывало.
9. В колеях неезженой дороги росло много грибов.
10. Она отерла глаза, они были заплаканы.
11. Мысли в нем рассеяны, как тучи после бури.
12. Чуть живые, в ночь осеннюю мы с охоты возвращаемся.
13. С мирным счастьем покончены счеты, не дразни, запоздалый уют.
14. Он остановил свой взор на верхних этажах, ослепительно отражающих в стеклах изломанное и навсегда уходящее от Михаила Александровича солнце, затем перевел его вниз.
15. Саша, озабоченная и встревоженная, то и дело пробегала мимо меня с наперстком, мотком шерсти или с другой какой-нибудь скукой.
таковыми они являлись потому, что сюжеты взяты из жизни, и построены пьесы не на вымышленных, а вполне реальных жизненных коллизиях.
Ко многим проблемам современности обращается в своих пьесах Островский. НЕ последнее место в этом ряду занимает проблема положения женщины в этом мире. Всем известна драма Катерины, не сумевшей победить в поединке с “темным царством”. Известна трагическая судьба Ларисы Огудаловой.
У этих двух образов много общего. Они понимают очень важную вещь: жить как прежде нельзя и не стоит. Но каждая из них решает по-своему, как исправить создавшееся положение.
У Катерины хватает сил и воли самой поставить точку. Ларисе этого не дано и она, можно сказать, презирает себя за это. Однако когда Карандышев спускает курок, она пытается взять ответственность на себя.