В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zoriy22
zoriy22
13.11.2021 00:48 •  Русский язык

Открытие произвело необычайную сенсацию во всем мире. Почти все государства, словно желая наверстать потерянное, приняли участие в раскопках.
Работа шла медленно, но теперь это уже была не слепая работа крота. Каждый месяц (1)приносил все
более (2)радостные новости. Солли, оживший и вновь повеселевший, проплывал на субмарине вдоль
места работи в окно иллюминатора глядел, как из синевы океана, освещенной прожектором,
показывались то полуразрушенный ряд колонн, сквозь который проплывали рыбы, мягко шевеля
плавниками, то стены дома, то покосившийся портик храма...
На пятом году экспедиции были найдены развалины храма Посейдона, а в них - громадная библиотека,
состоящая из бронзовых полированных пластин, на которых были вытравлены надписи. Надписи
прекрасно сохранились. Их удалось расшифровать одному русскому ученому-лингвисту. Постепенно
Атлантида (3)раскрывала свой тайны: храмы, пирамиды, статуи, дома, бронзовое оружие, утварь и
бесчисленное количество бронзовых книг атлантов.
По окончании раскопок была создана международная конференция из представителей дипломатии и
ученого мира Для (4)разрешения вопроса о судьбе извлеченных со дна океана ценнейших
археологических коллекций..(А.Беляев.)
1 приставочный,2.суффиксальный , З.приставочно-суффиксальный, 4.приставочный.
1.суффиксальный ,2.суффиксальный , З.приставочно-суффиксальный, 4.приставочный
1.приставочно-суффиксальный .2.приставочный З.суффиксальный 4.суффиксальный

Показать ответ
Ответ:
Carolina1Cerry
Carolina1Cerry
25.04.2020 09:39
1)тогда кузьма кузьмич,  достав из кармана свежий огарок,  зажёг его и сел рядом с дашей  (хождение по мукам а.н.толстой) 2)анна стояла,окружённая и мужчинами,разговаривая. (л.н. толстой анна каренина)3) когда дошло дело до чистописания, я от слёз, падавших на бумагу, надедал столько клякс, как будто писал водой на обёрточной бумаге". (л.толстой."классы")4) я слез в канаву и,  согнав впившегося в середину цветка и сладко и вяло заснувшего мохнатого шмеля, принялся срывать цветок (лев толстой "хаджи-мурат")5)  соня, слушавшая его  едва переводя дыхание, вдруг схватила мантильку, шляпку и выбежала из комнаты( достоевский "преступление и наказание")
0,0(0 оценок)
Ответ:
12202020303030139
12202020303030139
10.10.2020 00:11
Пад.           вп.                           1 скл.                   2 скл.                       3 скл. и.п       кто/что?               -нулевое,-о,-е     -нулевое,-о,-е           -нулевое р.п       кого/чего?           -а,-я                     -а,-я                           -и д.п.       кому/чему?         -у,ю                     -у,-ю                           -и в.п       кого/что?             -нулевое,-о,-е     -нулевое,-я,-о,-е       -нулевое т.п       чём/чем?             -ом,-ем                 -ом,-ем                     -ю п.п       о ком/о чём?         -е                         -е                               -и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота