Эстетического наслаждения или что то в этом роде автор восхищается происходящим и грациозностью кошки и однако автор слишком долго занимал позицию стороннего наблюдателя за что укорял себя (цитатки) я согласен с автором в том что животные, их повадки, инстинкты,... очень интерсны и заслуживают внимания. Многие авторы посвящали целые циклы своих произведений животным. Например, Сетон Томпсон (пара примеров в интернете. вот например вулли, мустанг иноходец...учти что он пишал вмешательстве человека в течсение жизни животных, их взаимноотношения) также есть поклонники прекрасного начала в животных и среди российских писателей. например это (блин забыла фамилию ну тоже в инете можно найти. он писал больше о конкретно их жизни). вроде логично, напиши и свои мысли, интересный текст
1.Разнообразные слоговые таблицы: от самых простых до сложных переходом на таблицы слов. В наше время многие преподаватели отказываются от работы со слоговыми таблицами. Но данный вид работы на уроке можно сделать достаточно интересным. Занятие по карточкам включает в себя индивидуальную работу для каждого ребёнка на уроках чтения. Эта работа очень эффективна в букварный период, когда дети начинают только читать. Карточка состоит из набора слогов, слов, но в процессе обучения слова усложняются, и задание к каждой карточки тоже усложняются.
2. Действенный метод - Чтение хором – в этом методе все дети на равных работают: учащиеся как быстро читающие, так и те у которых чтение вызывает затреднение.
3.Прочти наоборот - чтение слов слева на право и наоборот, например: кот- ток, казак. Данный развивает строгого побуквенного анализа каждого слова. Дети с огромным удовольствием читают.
4.Запомни слово - посмотрев на слово, ребенок закрывает глаза и пытается увидеть заданное слово. Тренируясь, можно добиться запоминания целых строк. Данный вид работыразвивает центральное зрение, запоминание картинки, активирует зрительно-образную память. Отличный запоминать словарные слова.
5. Важно развивать боковое зрение. Для развития бокового зрения можно выполнить следующее упражнение: вытянуть обе руки вперед. Взгляд зафиксировать на указательном пальце одной руки, а вторую руку отводить в сторону на 90 градусов и боковым зрением должны увидеть пальцы руки отведенной в сторону.
6. Чтение текста с разной скоростью и громкостью: медленно - громко, средняя скорость - тихо, в скороговорческом темпе - могут быть разные вариации.
7. Чтение текста с помехами – когда дети все вместе читают вслух, и каждый ребенок должен сосредоточиться на своём тексте, или читать под другие помехи постукивание, счет… Это работа с распределением и концентрацией внимания ребенку сосредоточиться на выполнении данного задания, не обращая внимания на посторонние помехи.
8. Неотъемлемой частьюявляются дыхательные упражнения – возможно применять во время физкультминуток. Скороговорки со счетом. Правильное распределение дыхания дает ребенку читать свободно без физиологических барьеров.
Во время физкультминуток так же можно проводить артикуляционные упражнения, что переключает внимание детей и правильному и четкому проговариванию звуков, слов.
9.Давая разнообразные задания, дети с удовольствием выполняют. Упражнение на внимание – на 2-3 строках написаны буквы, слова без пробелов. Дети внимательно должны посмотреть и найти спрятанные слова.
10. Особенно любимый у учащихся вид чтения – ролевое чтение. Чтение по ролям проводим с инсценировкой.
11. Дети с интересом работают с текстами в котором есть помехами: читать через решётку, с пропущенными буквами, словами, наполовину закрытые строки, перевернутые тексты.
12. Давая логические задание, учащиеся должны обосновать свой ответ. Кто лишний и почему? Выявление существенных признаков предметов
автор восхищается происходящим и грациозностью кошки и
однако автор слишком долго занимал позицию стороннего наблюдателя за что укорял себя (цитатки)
я согласен с автором в том что животные, их повадки, инстинкты,... очень интерсны и заслуживают внимания. Многие авторы посвящали целые циклы своих произведений животным. Например, Сетон Томпсон (пара примеров в интернете. вот например вулли, мустанг иноходец...учти что он пишал вмешательстве человека в течсение жизни животных, их взаимноотношения) также есть поклонники прекрасного начала в животных и среди российских писателей. например это (блин забыла фамилию ну тоже в инете можно найти. он писал больше о конкретно их жизни).
вроде логично, напиши и свои мысли, интересный текст
1.Разнообразные слоговые таблицы: от самых простых до сложных переходом на таблицы слов. В наше время многие преподаватели отказываются от работы со слоговыми таблицами. Но данный вид работы на уроке можно сделать достаточно интересным. Занятие по карточкам включает в себя индивидуальную работу для каждого ребёнка на уроках чтения. Эта работа очень эффективна в букварный период, когда дети начинают только читать. Карточка состоит из набора слогов, слов, но в процессе обучения слова усложняются, и задание к каждой карточки тоже усложняются.
2. Действенный метод - Чтение хором – в этом методе все дети на равных работают: учащиеся как быстро читающие, так и те у которых чтение вызывает затреднение.
3.Прочти наоборот - чтение слов слева на право и наоборот, например: кот- ток, казак. Данный развивает строгого побуквенного анализа каждого слова. Дети с огромным удовольствием читают.
4.Запомни слово - посмотрев на слово, ребенок закрывает глаза и пытается увидеть заданное слово. Тренируясь, можно добиться запоминания целых строк. Данный вид работыразвивает центральное зрение, запоминание картинки, активирует зрительно-образную память. Отличный запоминать словарные слова.
5. Важно развивать боковое зрение. Для развития бокового зрения можно выполнить следующее упражнение: вытянуть обе руки вперед. Взгляд зафиксировать на указательном пальце одной руки, а вторую руку отводить в сторону на 90 градусов и боковым зрением должны увидеть пальцы руки отведенной в сторону.
6. Чтение текста с разной скоростью и громкостью: медленно - громко, средняя скорость - тихо, в скороговорческом темпе - могут быть разные вариации.
7. Чтение текста с помехами – когда дети все вместе читают вслух, и каждый ребенок должен сосредоточиться на своём тексте, или читать под другие помехи постукивание, счет… Это работа с распределением и концентрацией внимания ребенку сосредоточиться на выполнении данного задания, не обращая внимания на посторонние помехи.
8. Неотъемлемой частьюявляются дыхательные упражнения – возможно применять во время физкультминуток. Скороговорки со счетом. Правильное распределение дыхания дает ребенку читать свободно без физиологических барьеров.
Во время физкультминуток так же можно проводить артикуляционные упражнения, что переключает внимание детей и правильному и четкому проговариванию звуков, слов.
9.Давая разнообразные задания, дети с удовольствием выполняют. Упражнение на внимание – на 2-3 строках написаны буквы, слова без пробелов. Дети внимательно должны посмотреть и найти спрятанные слова.
10. Особенно любимый у учащихся вид чтения – ролевое чтение. Чтение по ролям проводим с инсценировкой.
11. Дети с интересом работают с текстами в котором есть помехами: читать через решётку, с пропущенными буквами, словами, наполовину закрытые строки, перевернутые тексты.
12. Давая логические задание, учащиеся должны обосновать свой ответ. Кто лишний и почему? Выявление существенных признаков предметов
Объяснение: