И́мя существи́тельное (или просто существи́тельное) — самостоятельная часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных лексем, может выступать в предложении в функциях подлежащего, дополнения[1] и именной части сказуемого. Существительное — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет, лицо или явление и отвечающая на вопросы «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства или сказуемого.
Мы ушли в школу, а маленький Тошка остался сторожить дом. Нам, конечно, хотелось взять щенка с собой, но мы твердо знали, что собакам в школе не место. Оставшись один, без присмотра, Тошка поначалу загрустил. Но потом стал подыскивать себе занятие. Первым делом, он забрался на подоконник и начал смотреть на улицу. Но там, по его мнению, ничего интересного не происходило. Куда-то шли люди, ехали машины. Тошка слез с подоконника и увидел оставленную на диване тетрадь. Сначала он просто смотрел на нее, потом решил полистать. Это у него получалось плохо. В результате некоторые страницы сильно помялись. Затем Тошка надумал проверить, насколько легко из этой тетради выдираются листы. Листы выдирались легко, рвались тоже. В результате от тетрадки остались жалкие остатки, и Тошка потерял к ней интерес. Он решил перекусить и отдохнуть на коврике. Когда мы пришли из школы, Тошка виновато смотрел на нас. Тетрадку-то он испортил…
И́мя существи́тельное (или просто существи́тельное) — самостоятельная часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных лексем, может выступать в предложении в функциях подлежащего, дополнения[1] и именной части сказуемого. Существительное — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет, лицо или явление и отвечающая на вопросы «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства или сказуемого.
Объяснение:
Мы ушли в школу, а маленький Тошка остался сторожить дом. Нам, конечно, хотелось взять щенка с собой, но мы твердо знали, что собакам в школе не место. Оставшись один, без присмотра, Тошка поначалу загрустил. Но потом стал подыскивать себе занятие. Первым делом, он забрался на подоконник и начал смотреть на улицу. Но там, по его мнению, ничего интересного не происходило. Куда-то шли люди, ехали машины. Тошка слез с подоконника и увидел оставленную на диване тетрадь. Сначала он просто смотрел на нее, потом решил полистать. Это у него получалось плохо. В результате некоторые страницы сильно помялись. Затем Тошка надумал проверить, насколько легко из этой тетради выдираются листы. Листы выдирались легко, рвались тоже. В результате от тетрадки остались жалкие остатки, и Тошка потерял к ней интерес. Он решил перекусить и отдохнуть на коврике. Когда мы пришли из школы, Тошка виновато смотрел на нас. Тетрадку-то он испортил…
Объяснение: