Отметь, как связаны предложения в тексте. В лесу
Лес полон звуков. Стучат дятлы. Кричат иволги. Трещат сороки. Хорошо весной в лесу!
Первое предложение содержит тему, а остальные предложения уточняют и
дополняют друг друга.
Sling
Предложения связаны между собой последовательно, как бы по цепочке: первое со
вторым, второе с третьим, третье с четвёртым.
Мое первое сентября с таким блеском и яркостью, что я с уверенностью могу сказать:" Это я запомню надолго!". Утро этого дня, как сейчас помню, было солнечным. Меня даже не пришлось будить, я сама встала спозаранку и ждала того часа когда я наконец пойду в школу. Сарафан, банты, косы, чулки, туфли, цветы все это было при мне в тот день. Уже подходя к школе мое сердце тревожно забилось, мне было страшно, но в тоже время и интересно. В то утро, все ребята моего возраста, были красивы и опрятны. Линейку все отстояли достойно, в глазах ребят можно было прочесть тревогу и радость. Тогда я и подумать не могла, что школа, станет моим вторым домом.
Я до сих пор вспоминаю те дни проведенные в школе, вспоминаю как в зимнее утро, словно через открытый космос я брела к школе. Я бы хотела вернуть тот день, то первое сентября. Да, школьные дни останутся в моей памяти навсегда!
Наступило утро,было ясно голубое небо,сияло яркое солнце .И я решил совершить путешествие по реке. Со всех сторон мне открылась невероятная картина.
По правой стороне реки росли плакучие ивы, опустившие ветки к земле. В далеке виднелись коровы, лошади ,пасущиеся на высоких, зеленых холмах. На холмах было много сочной травы и разноцветных кустарников.
По левой стороне реки, были видны : много красивых домиков, во дворах которых громко смеялись дети. Роща берез, в которой я частенько собирал вкусные грибы , спелые ягоды, душистые травы .В далеке виднелись поля, на колыщились рожь, овес, ячмень и другие культуры.
Этот путешествие навсегда останется в моей памяти.