Отметь, какие виды связи используются в этих предложениях.
1. Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать (В. Каверин).
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
2. Медленно, длинными зигзагами поднимался караван по белому склону всё выше и выше; казалось, что конца не будет подъёму (Обр).
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
3. Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку (К. Паустовский).
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
1.У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Источник: Сочинение на тему Моя любимая игрушка. Описание