Отметь, какие виды связи используются в этих предложениях.
1. Мальчики стали дёргать щуку за хвост, и Арсений Романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная (Федин).
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Подчинение и бессоюзная связь
2. Беспрестанно, невольно мой взгляд сталкивался с этой ужасно прямой линией набережной и мысленно хотел оттолкнуть, уничтожить её, как чёрное пятно, которое сидит на носу под глазом; но набережная с гуляющими англичанами оставалась на месте, и я невольно старался найти точку зрения, с которой бы мне её не было видно (Л. Толстой).
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Сочинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
3. Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку (К. Паустовский).
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Т-[ т] – согласный, глухой, парный по глухости/звонкости [т'-д'], твердый, парный по твердости/мягкости [т'-т].
Р–[р] согласный, сонорный, твердый, всегда звонкий, парный по твердости/мягкости [р - р'];
А–[а']- гласный, ударный;
В–[ф] - согласный, глухой, парный по глухости/звонкости [ф-в],твердый, парный по твердости/мягкости [ф-ф'];
К–[к] - cогласный, глухой, твердый, парный по звонкости/глухости [к-г], твердости/мягкости [к' –к].
А-[ъ] – гласный, заударный
6 букв 6 звуков